Привет, браток. Я - геодезист, поэтому по работе повидал множество историй. Вот одна из них.
Однажды по работе надо было приехать мне в глубинку и снять планы местности. Сказали, что на месте будет ждать пара местных, которые и окажут помощь. Приезжаю, и передо мной открывается вид на деревню.... Покосившиеся дома, запущенные участки, разбитые улицы... все словно кричит о том, что деревушка в последней агонии взращивает своих жителей...
Зрелище настолько неприглядное, что я бы может и отказался от работы, но деньги платили весьма хорошие, возможно собирались строить правительственный объект или частную дачу, этого я не знаю. Но природа там была чудесная.
Встретили меня два мужика, лица заросшие, одежда грязноватая, хотя и добротная. Такие, знаешь, побитые жизнью мужики, когда-то бывшие видными парнями. Оба седоватые, лет под 40-50 обоим. Сходил я с ними в лес, участок посмотреть для работ, ходили часа три- четыре, в голове прикинул, что придётся тут задержать на день-два. По пути завязался разговор. Оказалось, что молодёжь почти вся уехала, осталась тут одна гопота. Жестокая и злобная. Стариков притесняет, обижает, чуть ли не мародерствует. Но жители как-то свыклись, что русскому человеку, велико его терпение. Вот только лучше это терпение не испытывать. В тот же день я начал работу, мужики оказались толковые, все понимали с полуслова. Но все же обещаться было довольно противно. Поздно вечером, когда уже работать было невозможно вернулись мы, а они предложили к ним зайти. Сидели, пили, я чай, они водку, да как-то разговорились. От одного жена ушла к городскому, который отдыхал неподалёку, у другого умерла. Слово за слово, и вот я уже начинаю понимать, точнее все яснее осознавать, что люди доходят до жизни такой, потому что другого пути у них просто нет..... Только водкой они хоть как-то глушат свою истерзанную и израненную душу.
Рано утром меня разбудил адский визг, смотрю, а мужики уже за дверь выскочили, бегут в сторону крика. Это был жуткий вопль, который я запомнил навсегда, с неделю потом я просыпался в поту, слыша его и видя то, что увидел там. Группа отвратительного быдла мучала собаку, очевидно, пёс принадлежал кому-то из них. Собака доверчиво жалась к мучителям, не понимаю, почему ей режут уши, бьют проволокой, вспарывая спину. Потом ей выжгли сигаретой глаз. Парней было человек пять, в руках проволока, ножи. Судя по рассказам мужиков им дет по 16-25, кому как. И вижу, как к ним приближаются уже знакомые фигуры. Мне тогда года 23 было, что ли. В ушах звенит крик пса, а мужики начинают быть подонков. Только мало их, схватил я прут, валявшийся на земле.... а дальше что было уже неважно. Эти уроды хорошо получили, впрочем, им воздастся и хуже. А в ту деревню они больше и не наведывались, оставили все вещи, когда подлечились хоть немного, и разошлись, оставив дверь открытой. Это мне уже рассказали люди, когда я снова туда приехал, с заказчиком уже, дать уточнения по планам.
И разница между этими людьми, теми обычными мужиками, заливающими избитое сердце водкой и пузатым, одетым в дорогущий костюм и занимающимся йогой моим спутником была разительна. И как был мне отвратителен его заносчивый и пренебрежительный взгляд заплывших жиром крысиных глазок. А крики пса до сих пор иногда заставляют меня проснуться в поту.
А если хочешь ещё историй из жизни геодезиста, пиши в комментах, братец мой.
найдено на Уютненькое Луркоморье.