Из Москвы в Уфу Уральскими авиалиниями

Dec 20, 2015 21:03




Собственно обычный рабочий полёт, возращение домой после командировки. Выбор авиакомпании "Уральские авиалинии" для меня очевиден, так как они даже по самому дешевому тарифу допускают несколько мест багажа и не требуют доплаты, главное чтобы не было перевеса более 20 кг. Да к тому же аэропорт базирования Уральцев-Домодедово, пожалуй наиболее интересен разнообразием ливрей.
Очень удобно, ожидая свой рейс, можно поснимать из терминала, как в "грязной" зоне, так и в накопителе. Приглашаю вас посмотреть, что удалось мне запечатлеть в то пасмурное утро перед вылетом.

1. Сразу же привлекает внимание апельсиновый Embraer 190/195 VQ-BRX Саратовских авиалиний. Монополия Сибири, как самой яркой ливреи в Домодедово, пошатнулась)




2. "Зеленых" здесь полно, у них даже свое пастбище, между терминалом и 32 левой




3. Во "внутреннем дворике" слева стоят международные борта, справа частенько наблюдаю Саратовцев, Ижавиа и Оренэйр




4. Норильский NordStar




5. В то утро обливалась только Люфтганза, остальные вылетали без облива. Наверно там сидел немецкий Денис Окань)))




6. К телетрапу буксируют Боинг 737. Сейчас начнется подготовка к рейсу




7. Эти кадры сделаны уже в стерильной зоне, на первом этаже. Здесь и стекла чище, и самолёты ближе. А когда открываются двери на посадку, то в зал залетает аромат керосина, и создается полная иллюзия присутствия на перроне. Люблю Домодедово)




8. Это не Аэрофлот, как можно было бы подумать...




9. ...а дочернее предприятие "Донавиа"




10. То самое пастбище "зеленых". Движуха что надо: один взлетает, два рулят, в том числе уануорлдовский боинг Сибири




11. Еще один Эмбраер Саратовцев. Только тот был VQ-BRX, а этот VQ-BRY. Девочка и мальчик.




12.  На автобусе приехали к нашему A320 VP-BBQ




13. На соседней стоянке Boeing 757 RA-73012 Вим Авиа.




14. Взгляд на домодедовских "пенсионеров"




15. Рядом с ВПП стоят на хранении два борта Трансаэро




16. Выруливаем на полосу 32 левая




17. После короткого разбега набираем безопасную высоту




18. И влетаем в облачность




19. Вот почему летчики любят летать, потому что здесь на высоте всегда отличная погода!)




20. Берём курс на восток и солнце начинает светить прямо в глаз




21. Иллюминаторы по оптическим свойствам на "троечку"




22. Салон эконом-класса




23. Ближе к Башкирии появляется второй слой облаков, и мы летим будто меж двух пуховых перин. Слегка пробивается солнце, создавая интресное освещение




24. Уже можно увидеть многочисленные сельхозугодья, разделенные лесопосадками




25. Заходим на посадку с севера, пересекаем федеральную трассу М5 "Урал" Москва-Челябинск. Развязка в районе села Жуково




26. Выпустили закрылки в посадочное положение




27. Летим над споттерскими точками. Вторая полоса аэропорта Уфа этой зимой не используется и полностью покрыта снегом.




28. Реверс




29. Торец полосы 32 правая. Пожалуй самое "священное" место для любого споттера




30. Рулим по магистральной РД и считаем Яки.
Раз RA-42328 Саратовских авиалиний




31. Два RA-42421 Ижавиа




32. Три RA-42316 Саратовских авиалиний




33. Два Туполя на окраине. Один RA-85018 на хранении, совершивший крайний рейс этого типа в ЮТэйре. Второй RA-85574 Континента. Теперь он самолёт-тренажер




34. Боинг ЮТэйра, принявший только что противообледенительный душ.




35. Бывший ангар АТБ а/к "БАЛ". Теперь там "Уральские авиационные сервисы" ЮТэйра.




36. VQ-BAC стоит почему то на хранении




37. Туполев Ту-134А-3 RA-65560 авиакомпании "Турухан".




По традиции коротенькое видео-таймлапс взлёта из DME

image Click to view



полёты, ту-154, uralairlines, домодедово, uwuu, uudd

Previous post Next post
Up