Во время длительной командировки в Брянске пытался по всякому развлекать себя. Пару раз сходил в театр, посетил филармонию, музей, посмотрел нового Бонда, узрел партизанские памятные места. Но всё это не то, душа просила чего-то авиационного. В аэропорту Брянска в плане споттинга делать совершенно нечего, всего два рейса в неделю, в Петербург, которые выполняет Псковавиа. Вдруг подумалось, а не сгонять ли мне бесцельно на выходных в Питер, если билеты стоят недорого. Но ценник в одну сторону в 5000 рублей сразу развеял мои "детские" мечты.
Как вдруг неожиданно из офиса поступает звонок, что мне нужно срочно ехать в Кириши (Ленинградская область)! На счастье назавтра как раз был рейс в 12-00. В тот миг мне показалось, что кто-то на небесах читает мои мысли)
Сразу оговорюсь, что качество фото оставляет желать лучшего, и даже раскрою страшную тайну: где-то в целях конспирации приходилось применять мобилофото.
Знакомимся со зданием аэропорта. Он международный, так как летом отсюда летали чартеры в теплые страны. В остальное время один единственный регулярный рейс.
Полуразрушенное здание выдачи багажа уже не используется
Внутри аэропорта сохранились советские раритеты в виде дермантиновых кресел
Или вот таких весов
После 4-х часовой задержки по метеоусловиям пассажиров приглашают на регистрацию, где выдают самые настоящие посадочные талоны
После небольшого ожидания в накопителе, выходим на пустынный перрон. Для нас из Воронежа (куда он подсел в ожидании погоды) прибыл борт RA-47800. Год выпуска 1971. Полетал в Тамбове, в Норильске, в ЮТэйре.
Самолёт любит попроказничать, например в 2012 и 2015 году непослушно выкатывался при рулении за пределы рулёжек.
Девочка, что регистрировала нас, ведет к самолёту. Не обошлось и без стычки с САБом, дядька у самолёта докопался и заставил таки удалить большинство снимков, при этом приговаривая: -Тебе же лучше будет! Ты же не хочешь проблем?
Быстро загрузились, примерно полсалона было занято. Запустились и порулили в конец ВПП для взлёта курсом 340
Как только прекратился стук аэродромных плит, входим в молоко низкой облачности
Больше смотрю, наслаждаюсь полётом, чем фотографирую
И вот мы занимаем свой эшелон полёта, что-то около 6000 метров
В небольшом разрыве облачности наблюдаю какой то странный объект...? У кого есть мысли?
Аварийный люк, у которго я сидел бережно покрашен советской рукой масляной краской
Знакомые с детства откидные столики. Когда то на них ставили коричневые пиалки с лимонадом, которые раздавали стюардессы Аэрофлота...
Суровые, потрескавщиеся пальцы авиатехника прижали пластинку оргстекла к панели, а другая рука, вооруженная фигурной отверткой, мощными, уверенными движениями, вогнала четыре черных вороненных самореза по дереву, прямо в тело сорокачетырехлетнего воздушного старца. Made in USSR)
После того, как я чуть не лишился слуха, сидя напротив пропеллера, я решил таки перебраться на 11 ряд. Тут намного тише, и нет зудящей вибрации. К слову сказать, в этом самолете 12 рядов, по 4 места, итого он берет на борт 48 пассажиров.
Лялька временами покрикивала и поплакивала, но всем было всё равно, её никто не слышал)
Самый тонкий инфлайт, который я видел-четырёхстраничный. Зато есть.
Во время полёта угощали соками и водами
В правой мотогондоле расположено ВСУ-небольшой турбореактивный двигатель РУ-19А300, который помимо обеспечения запуска основных двигателей, дает также дополнительную тягу при взлёте 800 кгс
Пряжка ремня сотни раз крашена-перекрашена
Сладко ютится на последнем ряду авиатехник
Элегантная опора кресел. Могу ошибаться, но вроде на Тушке тоже такие же?
Сходил в туалет, но рамках моего глянцевого журнала, я не могу показать его вам) Представьте что будет с вещью, если в неё 44 года гадить))) Обойдёмся только этой фоткой ручки дверцы туалета
Задняя дверь и складной трап
Ооооочень мягко произошло касание, я даже не понял в какой момент! Руление было весьма скоростное, но по-другому в столичных аэропортах и нельзя.
Прибыли на стоянки Псковавиа, дальше заталкивают тягачом.
Все повскакивали с мест, стюардесса в единственном числе еле усадила всех на место.
Тут стоит его коллега по цеху
Пока-пока, Антошка, спасибо за море впечатлений!
Для выживших до этого места призовой бонус-видео захода на посадку на полосу 28 левая
Click to view
Обратно, к сожалению пришлось ехать на поезде(