Собственно учения заключались в прыжках с парашютом и выброске спасательных плотов на точность попадания в мишень. Действия присходили в начале мая на аэродроме Стерлитамака. Транспорт был зафрахтован у уже известной нам авиакомпании
"ЛайтЭйр". Кратенький фотообзор вашему вниманию.
Пока жду прибытия автобуса с парашютистами, решил поизучать терминал аэропорта внутри. Но смотреть там нечего, все двери закрыты на замки. Зацепился взгляд на щитке освещения. Когда то эти тумблеры включались и выключались...
На стоянках новости такие. На хранении добавился новый борт RA-2376G, а "Птенец" по соседству стоит с подломленной стойкой шасси.
Машина для выброски десанта провела ночь на аэродроме. Экипаж в лице доблестного летчика Василия Ивановича и второго пилота Валеры (могу ошибаться) уже прибыли из Уфы. Второму пилоту в тот день давалась провозка на выброску парашютистов.
Начинается с уборки швартовых принадлежностей и прогрева двигателя
Перрон заполняет сизый дым
Далее Аннушка подкатывает для загрузки парашютистов
До выброски парашютистов успевает сесть второй борт RA-01487 "Ханиф Чанышев". По понятным причинам во время тренировок ему садится категорически запрещено.
Самолёт заходит на боевой курс
Сначала с высоты 100 метров на точность сбрасывают спасательные плоты в капсулах
Приземляется на ВПП
На втором заходе высота набирается до 1000 метров и уже высыпают цветных человечков
Вжиииииик-свистит ветер в стропах
Мгновение и уже надо мной!
Проверяющий бдит, на четкость и точность приземления
Второй
Третий
Самый точный. Оказался ближе всех к оранжевой мишени на земле
Просто красивый фонарь на перроне
А дальше надвигался дождь и я поехал домой)
Доклад закончил. Спасибо за внимание!