puzz1e in 102

Парковка. Уфа. Идеи.

Oct 08, 2013 21:35


Часто мой мозг решает поработать в то время, когда я лежу в кровати и надо спать. Вот и в тот день это повторилось. Он решил основательно обдумать проблему парковки. Но я ему не разрешила и, пообещав подумать об этом позже, сладко уснула :) проснувшись утром за 15 минут до будильника вспомнила о своем обещании и сохранила некоторые тезисы в ( Read more... )

уфа

Leave a comment

ramil_abdullin October 8 2013, 18:56:29 UTC
как автолюбитель и руководитель небольшого клана автолюбителей скажу следующее ( ... )

Reply

puzz1e October 8 2013, 19:00:43 UTC
Я не обвиняю автомобилистов, я хочу найти какой-нибудь действенный способ решения данной проблемы, так как меня, как пешехода, эта проблема стороной тоже не обходит :) какой у вас взгляд на решение этой проблемы? Что нужно сделать чтобы все встало на свои места?

Reply

ramil_abdullin October 8 2013, 19:03:21 UTC
снести часть ветхих либо совсем старых домов и выделить эти площади под парковки и детские площадки. Расселить людей уже в более качественные во всех отношениях квартиры, разумеется в пределах своего района.

Reply

ufimec123 October 8 2013, 19:18:15 UTC
Я конечно очень извиняюсь, но при чем тут точечная застройка города и наличие бизнес-центров? Покупая автомобиль вы наверное должны думать куда припаркуете свой миллион сбережений возле дома? А куда возле работы? При чем тут город/власти/марсиане? Ведь это Вы его купили, это теперь Ваша головная боль. Мамаше с коляской которая не может пройти по тротуару объясняйте по пунктам что это "не автолюбители...."

Reply

ramil_abdullin October 8 2013, 19:25:01 UTC
ну, парковка для меня лично не проблема. я не снимаю офиса, если там негде парковать, я стараюсь не обслуживаться в тех компаниях, где невозможно припарковаться, я не назначаю встреч, если там негде приткнуть машину, около моего дома мое место застолблено, всегда зимой почищено и т.п. Но речь идет о рядовых гражданах. А город тут притом, что таких как я можно по пальцам перечесть, потому как ни все могут выбирать где им работать, с кем им работать, где и с кем встречаться. А политику городского движения, парковок и всей инфраструктуры диктует город. А где будут парковать машины жители через 1, 3, 5, 25 лет д.б. прописано в генплане города.

Reply

ufimec123 October 8 2013, 20:56:48 UTC
Вы исходите из неверного посыла, как будто бы город хочет чтобы число автолюбителей росло. Но это не так. Автолюбители не должны ущемлять остальных. Положено во дворе 10 мест для парковки, 2-х метровой ширины тротуар, детская площадка 20х20, будь любезен автолюбитель уважай остальных. Заняты все 10 мест? Задумайся о покупке гаража, аренды паркоместа. Не нашел таких в шаговой доступности? Беги скорее из этого дома ведь скоро зима, и придется тащить задницу до машины в некомфортных условиях. И будь готов что к автомобилю на тротуаре, на газоне, на детской площадке будут обязательно применены санкции. Вот недавно избранный мэр одного городка миллионика советовал "битой по лобовому стеклу" выписывать штраф.

Reply

taftimanovo October 9 2013, 02:49:31 UTC
Так он вам и пишет о том, что город не исполняет нормы на количество машиномест даже

Reply

ufimec123 October 9 2013, 04:32:15 UTC
И? "Дядя денег не дает, мальчик деньги сам возьмет"? Давайте паркоместа создавать сами, что у нас тут газон? Нафиг газон, я здесь паркуюсь. Столбики забью, Цепочку повешу. Тротуар? Бочком обойдут, а я припаркуюсь. Они нам так, а мы им этак. При таком подходе и рождаются мысли у населения про штрафы на месте битами.

Reply

stonerized October 9 2013, 04:32:19 UTC
Как мне кажется, посыл не настолько уж неверный) Проезжая часть улиц систематически расширяется за счет тротуаров, строятся новые автодороги (например, продолжение улицы Айской, продолжение улицы Менделеева и далее улица Нуреева). Парк транспортных средств общественного транспорта обновляется чисто символически, а раздолбанные пазики и газели тоже не способствуют тому, чтобы люди выбирали общественный транспорт, а не личный автомобиль. Маршрутная сеть ОТ не развивается, я уже не говорю о том, что перспективы появления внеуличного скоростного транспорта становятся все более туманными. В то же время у нас можно припарковать автомобиль под знаком или на тротуаре и в девяти случаях из десяти никаких санкций за это не последует. Вот и получается, что город - вольно или невольно - стимулирует рост количества личных автомобилей.

Reply

ramil_abdullin October 9 2013, 05:55:56 UTC
Абсолютно верно! После 21.00 общественный транспорт почти пропадает. В 23.00 уехать куда то не по центральной улице вообще анриал. Сам проверял. Неоднократно. Маршруты движения транспорта вообще непонятны. К примеру, летом закрывали Зорге для трамваев. И что? Не реально было добраться. Два троллейбусных маршрута не в счет, т.к. они ездят раз в час даже днем. Надо было как при коммунизме пустить часть автобусов и по Зорге и по Комсомольской. Транспорт запускать не по одному только проспекту. Отмена сквозного движения трамваев через весь город, конечно та еще ошибка. И народ вынужден добираться на своих двух, либо ловить такси. А в нормальных городах транспорт ходит до 01.00ч. Весь транспорт, а не 2 непонятных пазика.

Reply

stonerized October 9 2013, 06:01:05 UTC
Все таки и есть, к сожалению.

Reply

ramil_abdullin October 9 2013, 05:59:19 UTC
какие 10 мест на дом? Даже в стандартной хрущевке 80 квартир! Может закопаете эти мезозойские нормы откуда выкопали?

Reply

ufimec123 October 9 2013, 06:04:43 UTC
Не горячитесь. 10 мест это verbigratia

Reply

dondublon October 9 2013, 03:24:20 UTC
Это не автолюбители плохие, это фундаментальная проблема.
Своя рубашка ближе к телу.
Так что способы решения лежат только в плоскости ущемления автомобилистов, отрезания от халявной парковки.
Место для платных парковок есть - уж если для бесплатной парковки место есть, то уж для платных тем более найдётся :)
Ну и, конечно, уравнивание всех на дороге.

Reply

ufimec123 October 9 2013, 11:10:30 UTC
Это ведь как посмотреть :) Можно например внедрять инициативу как восстановление прав пешеходов. Или подойти со стороны безопасности детей во дворе и сделать все дворы строго пешеходными + спецтехника. Просто у нас что курильщики что автолюбители - они неприкосновенны, у нас же свобода/демократия/возвышение частного над общим и т.п. По их логике если я куплю троллейбус мне город инфраструктуру должен провести.

Reply

dondublon October 9 2013, 11:18:57 UTC
Ну курильщиков прижали недавно :)

А парковки должны быть платными. Ну и не пущать на зелёнку.

Reply


Leave a comment

Up