Dec 25, 2015 03:13
Расскажу тебе одну историю. Как-будто это было не со мной, а с тобой. Включай фантазию и поехали.
Как-то раз после хорошей такой мужской посиделки со старыми друзьями, утром вы откисаете вчетвером на кухне с опухшими рожами, докуриваете бычки, и кто-то из вас опять начал ныть на тему «надо бабам позвонить». А в это время один из твоих старейших друзей жарит для вас всех охуенные гороховые котлетки. И стряпня получилась настолько удачной, и так зашла в ваши пустые пропитые желудки, что друг, лопаясь от гордости, рассказал тебе свой рецепт. Ты полгода путем провалов и экспериментов учился готовить те самые охуенные гороховые котлетки, и в итоге смог овладеть этим искусством в совершенстве.
Прошло лет пять… Ты наконец-то впервые тащишь к себе домой ту самую богиню, за которой ухлестывал без малого полгода. Она мечта, еще ближе к которой ты окажешься через пятнадцать минут. Девица звонко заливается от твоего искрометного юмора, ты включил все, что только можно, и вы начинаете трахаться уже в прихожей. Наутро пока фея сопит в три дырки на смятых простынях, ты чешешь себе перед зеркалом яйца и светишься от счастья. Ты, мать его, король вселенной. Просрал вчера пол получки на кабак и цветы, вытащил ее на крышу, показал шрам от бандитской пули и выебывался как мог. Ты без задней мысли идешь и готовишь те самые охуенные гороховые котлетки. Мечта бьется в экстазе от завтрака и ненароком спрашивает: «Ты сам научился готовить эти котлетки?» И тут ты совершаешь преступление против дружбы и говоришь: «Да, мол, говорят съедобно». Нет тебе, сука, прощения.
Прошло еще пять лет... Вы идете с женой (той самой мечтой, ага) в гости к этому другу, оставили дочку у стариков и планируете тихо-мирно попить водки у холостого парня на кухне. И именно в этот вечер твой друг решил опять приготовить те самые охуенные гороховые котлетки. Суженая подлетает к плите и махом уминает за обе щеки котлетку со словами «А мой тебя тоже научил эти охуенные гороховые котлетки готовить?»
Я гарантирую, столько ненависти в глазах ты не увидишь больше никогда в своей жизни. Твое очко будет полыхать, а самоубийство покажется легкой карой. Но друг он ведь на то и друг. Не то, что ты. Он мило улыбнется и скажет: «Да, но у него лучше получаются». И все, парень, ты в полной жопе, ты кругом неправ, и вы оба это знаете. Тебе никогда этого не простят. А через полчаса даже жены твоих друзей будут знать, какой ты пиздобол. Ты просто решил выглядеть чуточку выгоднее в глазах телки, которая тебе уже дала на тот момент, и теперь жди ответа, мужики такое на самотек не бросают, а месть - это блюдо, которое подают холодным в отличие от охуенных гороховых котлеток. Так что не удивляйся, что как-нибудь твоя семнадцатилетняя дочь подойдет к тебе с вопросом: «Папа, а правда, что ты восьмом классе насрал на дверь учительской?». И ты, как и в тот вечер, когда тебя выловили на вероломно присвоенном рецепте охуенных гороховых котлеток, будешь стоять и виновато хлопать зенками, а в глазах твоей дочери будет читаться одна фраза «Ну как можно быть таким мудаком?» Ты за один свой проступок сгоришь от стыда второй раз. И это будет достойное наказание за преступление перед дружбой. Да и про котлетки с учительской тебе будут вспоминать всю оставшуюся жизнь, уж будь в этом уверен.
Цените друзей и оставайтесь честными.
_
зарисовки из неважно чьей жизни