101

Leave a comment

aleks18771 December 25 2022, 10:40:57 UTC
Это байка в которой есть только доля байки.
Во первых морские карты не соприкасаются с летными от слово вообще и ни как.
Безусловно бывает случаи когда других нет и используют то что есть, но ни как в плановых полетах по уже устоявшемуся маршруту, нет.
Во вторых план полетов с расчетами ресурса и топлива составляется заранее еще в месте постоянной дислокации за полгода вперед и совершить такую вещь как взять топлива в двое меньше можно только если экипаж совсем уж принял много веселящих веществ.
В третьих при полете по таким маршрутам штурман обязан самостоятельно следить за расходом топлива (то что у него нет топливомера это не означает что он не делает запрос у борт инженера) и соответственно командир постоянно запрашивает о месте положения и остатках топлива в контрольных точках.

А вот вариант когда ради экономии топлива, есть у экипажа такой приработок и за него официально доплачивают. А за границей платят за топливо в полновесных золотых по очень крутому курсу. Штурман начал чудить а старшие товарищи объяснили что может быть вполне бывает.

Reply

101 December 25 2022, 12:48:43 UTC

байка на то и байка)

а вот насчёт топлива, вы не читали историю про Боинг 767,в который залили мало топлива и он чудом не разбился Планер Гимли

Reply

aleks18771 December 26 2022, 09:42:08 UTC
Нет не читал.
Но из личной практики если на брифингах начинается обсуждение возможности того или иного проешествия то наши аксакалы могут такие эпизоды в вспомнить что диву даешся как человеческая глупость может быть изобретательной.
От банального забыл до я летал я знаю лучше

Reply


Leave a comment

Up