101

Leave a comment

nemez_06 May 31 2018, 11:51:31 UTC
С механической коробкой однозначно "Волгу". На дух не перевариваю автомат.

Reply

ab_dachshund May 31 2018, 14:13:01 UTC
Автомат и не должен перевариваться, чай не макароны.

Reply

nemez_06 May 31 2018, 16:38:06 UTC
Машины с автоматом для дорог России смертельно опасны.

Reply

ab_dachshund May 31 2018, 17:08:18 UTC
Неужели и статистика есть?

Вы, видимо, имеете ввиду какие-то древние автоматы, годов 80х прошлого века.

Нормальные же - чтобы сразу с козырей - позволяют переключать скорости вручную. То есть это автомат всегда, кроме моментов когда вам взбредет повтыкать вручную. Мне хватило дня, чтобы понять, что автоматика справляется с этим много лучше и я забросил дергать сам.

Reply

nemez_06 May 31 2018, 19:50:18 UTC
При движение по дороге есть такая неприятность как занос. Причина возникновения вам известна? В автошколе преподаватели объясняли физику этого явления? Знаете как нужно реагировать при этом? Физическое состояние дорог в России связанное с погодой очень способствует проявлению этого явления.

Reply

ab_dachshund June 1 2018, 03:58:28 UTC
При заносе есть разница - передний или задний привод, при чем тут тип коробки?

Если вы о включении нейтралки при заносе - то это можно сделать и на автомате. Но если вы реально боитесь заносов, стоит подумать о системах активной безопасности - которые как раз лучше работают с автоматом. Ну и привод передний - если приноровиться газовать а не тормозить, то с заносом справится легче.

Я не даром спросил, из каких времен вышло ваше убеждение. Для древних автоматов прошлого века действительно характерно много болезней. Современные делают все то же, что живой водитель, только быстрее и плавнее. И всякие типичные отговорки - вроде включения понижающей передачи или нейтралки или даже ручного выставления передачи - все это они давно умеют. Да на них даже дрифтовать можно.

Единственная "болезнь" автоматов которую так еще и не убрали - это невозможность долго ездить на буксире.

Но кому какое дело, люди привыкли повторять про автомат одни и те же байки четвертьвековой давности.

Reply

nemez_06 June 1 2018, 06:32:28 UTC
Вы забыли парочку важных фактов или сознательно их заговариваете.
1. Чем больше на машине железяк тем больше необходимости на ремонт. Всякие включатели сделаны из пластмассы и подвержены наполнению влагой что особенно зимой ведёт по закону подлости к замерзанию в самое не подходящее время. Расчётная температура современных автомобилей -30.
2. Любая новая железяка стоит денег. Российские торгаши сознательно замыливают автомобили с нормальной коробкой именно потому что автомат стоит на 2-3000 дороже и его эксплуатация тоже % 5-10 в конечном итоге дороже. Сказку по то что "автомат всё за нас сделает нам нужно только пипку давить и будет вам счастье" оставьте для маклеров в автосалоне. Не буду хвастаться но я сам конструктор и профессиональный водитель с 79го года. Так что в тем разбираюсь профессионально. Есть необходимость разбираться.
PS
Не знаете почему пилоты гоночных автомобилей ездят на ручной коробке?

Reply

ab_dachshund June 1 2018, 09:12:40 UTC
Вы сказали, цитирую, "автомат смертельно опасен", чем и вызвали меня на дискуссию. Потом нагнали ангста про заносы и даже дали видео. Теперь выясняется что все дело просто в бабле? Предсказуемо ( ... )

Reply

nemez_06 June 1 2018, 10:09:17 UTC
У меня дилемма - отвечать или нет?
Скрин - Машины с автоматом для дорог России смертельно опасны.
И ещё один - Физическое состояние дорог в России связанное с погодой очень способствует проявлению этого явления.(заноса)
Я нигде не сказал что автомат это ВООБЩЕ плохо. Есть потребность в автоматической коробке например городской автобус, а есть в ручной, например УАЗ или УРАЛ вездеход.
Есть машины "удобно красивые" и есть "практичные". Вы ставите на первое место "удобно и красиво" я "практично". Вот поэтому мы с вами никогда не поймём друг друга.

Reply

ab_dachshund June 1 2018, 10:34:58 UTC
Вы не думайте, что вымучивая ответ вы кому-то делаете одолжение.

Вы сказали что автомат опасен. Я спросил - чем. Вы ответили, в сухом остатке - тем что сложный и дорогой. Мне ваша позиция ясна, но это не делает ее верной.

Теперь вы добавили какой-то совсем уж мути про то что "удобное не может быть практичным". Как-то это заставляет сомневаться в вашей квалификации конструктора.

Я решу вашу дилемму за вас, нерешительный мой - не отвечайте. Я утратил мотивацию к беседе.

Reply


Leave a comment

Up