Вы, видимо, имеете ввиду какие-то древние автоматы, годов 80х прошлого века.
Нормальные же - чтобы сразу с козырей - позволяют переключать скорости вручную. То есть это автомат всегда, кроме моментов когда вам взбредет повтыкать вручную. Мне хватило дня, чтобы понять, что автоматика справляется с этим много лучше и я забросил дергать сам.
При движение по дороге есть такая неприятность как занос. Причина возникновения вам известна? В автошколе преподаватели объясняли физику этого явления? Знаете как нужно реагировать при этом? Физическое состояние дорог в России связанное с погодой очень способствует проявлению этого явления.
При заносе есть разница - передний или задний привод, при чем тут тип коробки?
Если вы о включении нейтралки при заносе - то это можно сделать и на автомате. Но если вы реально боитесь заносов, стоит подумать о системах активной безопасности - которые как раз лучше работают с автоматом. Ну и привод передний - если приноровиться газовать а не тормозить, то с заносом справится легче.
Я не даром спросил, из каких времен вышло ваше убеждение. Для древних автоматов прошлого века действительно характерно много болезней. Современные делают все то же, что живой водитель, только быстрее и плавнее. И всякие типичные отговорки - вроде включения понижающей передачи или нейтралки или даже ручного выставления передачи - все это они давно умеют. Да на них даже дрифтовать можно.
Единственная "болезнь" автоматов которую так еще и не убрали - это невозможность долго ездить на буксире.
Но кому какое дело, люди привыкли повторять про автомат одни и те же байки четвертьвековой давности.
Вы забыли парочку важных фактов или сознательно их заговариваете. 1. Чем больше на машине железяк тем больше необходимости на ремонт. Всякие включатели сделаны из пластмассы и подвержены наполнению влагой что особенно зимой ведёт по закону подлости к замерзанию в самое не подходящее время. Расчётная температура современных автомобилей -30. 2. Любая новая железяка стоит денег. Российские торгаши сознательно замыливают автомобили с нормальной коробкой именно потому что автомат стоит на 2-3000 дороже и его эксплуатация тоже % 5-10 в конечном итоге дороже. Сказку по то что "автомат всё за нас сделает нам нужно только пипку давить и будет вам счастье" оставьте для маклеров в автосалоне. Не буду хвастаться но я сам конструктор и профессиональный водитель с 79го года. Так что в тем разбираюсь профессионально. Есть необходимость разбираться. PS Не знаете почему пилоты гоночных автомобилей ездят на ручной коробке?
Вы сказали, цитирую, "автомат смертельно опасен", чем и вызвали меня на дискуссию. Потом нагнали ангста про заносы и даже дали видео. Теперь выясняется что все дело просто в бабле? Предсказуемо
( ... )
У меня дилемма - отвечать или нет? Скрин - Машины с автоматом для дорог России смертельно опасны. И ещё один - Физическое состояние дорог в России связанное с погодой очень способствует проявлению этого явления.(заноса) Я нигде не сказал что автомат это ВООБЩЕ плохо. Есть потребность в автоматической коробке например городской автобус, а есть в ручной, например УАЗ или УРАЛ вездеход. Есть машины "удобно красивые" и есть "практичные". Вы ставите на первое место "удобно и красиво" я "практично". Вот поэтому мы с вами никогда не поймём друг друга.
Вы не думайте, что вымучивая ответ вы кому-то делаете одолжение.
Вы сказали что автомат опасен. Я спросил - чем. Вы ответили, в сухом остатке - тем что сложный и дорогой. Мне ваша позиция ясна, но это не делает ее верной.
Теперь вы добавили какой-то совсем уж мути про то что "удобное не может быть практичным". Как-то это заставляет сомневаться в вашей квалификации конструктора.
Я решу вашу дилемму за вас, нерешительный мой - не отвечайте. Я утратил мотивацию к беседе.
Reply
Reply
Reply
Вы, видимо, имеете ввиду какие-то древние автоматы, годов 80х прошлого века.
Нормальные же - чтобы сразу с козырей - позволяют переключать скорости вручную. То есть это автомат всегда, кроме моментов когда вам взбредет повтыкать вручную. Мне хватило дня, чтобы понять, что автоматика справляется с этим много лучше и я забросил дергать сам.
Reply
Reply
Если вы о включении нейтралки при заносе - то это можно сделать и на автомате. Но если вы реально боитесь заносов, стоит подумать о системах активной безопасности - которые как раз лучше работают с автоматом. Ну и привод передний - если приноровиться газовать а не тормозить, то с заносом справится легче.
Я не даром спросил, из каких времен вышло ваше убеждение. Для древних автоматов прошлого века действительно характерно много болезней. Современные делают все то же, что живой водитель, только быстрее и плавнее. И всякие типичные отговорки - вроде включения понижающей передачи или нейтралки или даже ручного выставления передачи - все это они давно умеют. Да на них даже дрифтовать можно.
Единственная "болезнь" автоматов которую так еще и не убрали - это невозможность долго ездить на буксире.
Но кому какое дело, люди привыкли повторять про автомат одни и те же байки четвертьвековой давности.
Reply
1. Чем больше на машине железяк тем больше необходимости на ремонт. Всякие включатели сделаны из пластмассы и подвержены наполнению влагой что особенно зимой ведёт по закону подлости к замерзанию в самое не подходящее время. Расчётная температура современных автомобилей -30.
2. Любая новая железяка стоит денег. Российские торгаши сознательно замыливают автомобили с нормальной коробкой именно потому что автомат стоит на 2-3000 дороже и его эксплуатация тоже % 5-10 в конечном итоге дороже. Сказку по то что "автомат всё за нас сделает нам нужно только пипку давить и будет вам счастье" оставьте для маклеров в автосалоне. Не буду хвастаться но я сам конструктор и профессиональный водитель с 79го года. Так что в тем разбираюсь профессионально. Есть необходимость разбираться.
PS
Не знаете почему пилоты гоночных автомобилей ездят на ручной коробке?
Reply
Reply
Скрин - Машины с автоматом для дорог России смертельно опасны.
И ещё один - Физическое состояние дорог в России связанное с погодой очень способствует проявлению этого явления.(заноса)
Я нигде не сказал что автомат это ВООБЩЕ плохо. Есть потребность в автоматической коробке например городской автобус, а есть в ручной, например УАЗ или УРАЛ вездеход.
Есть машины "удобно красивые" и есть "практичные". Вы ставите на первое место "удобно и красиво" я "практично". Вот поэтому мы с вами никогда не поймём друг друга.
Reply
Вы сказали что автомат опасен. Я спросил - чем. Вы ответили, в сухом остатке - тем что сложный и дорогой. Мне ваша позиция ясна, но это не делает ее верной.
Теперь вы добавили какой-то совсем уж мути про то что "удобное не может быть практичным". Как-то это заставляет сомневаться в вашей квалификации конструктора.
Я решу вашу дилемму за вас, нерешительный мой - не отвечайте. Я утратил мотивацию к беседе.
Reply
Leave a comment