Многие из нас любят сладости, особенно хороший шоколад. И как тут не вспомнить о замечательном немецком шоколаде Ritter Sport с особой отличительной чертой - квадратной формой.
Самая популярная продукция Ritter Sport - 100-граммовые шоколадки, разделенные на 16 маленьких квадратиков. Есть и другие по размеру плитки: на 4, 9 и 25 квадратиков. Но форма каждой шоколадки остается неизменной.
Почему же так сложилось и чем руководствовались владельцы компании, отдавая предпочтение именно квадратной форме шоколадных плиток?
История кондитерской фабрики «Alfred Ritter Cannstatt» началась еще в 1912 году, когда семейные узы скрепили кондитера Альфреда Риттера и владелицу небольшого магазинчика по продаже конфет Клару Гёттле.
Предпринимательская жилка и любовь к сладостям делали создание семейного бизнеса неизбежным. И молодая пара открыла кондитерскую фабрику прямо в своем доме.
В начале 30-х годов в Германии всё больше молодежи отдавали предпочтение спортивным курткам. Предприимчивая Клара Гёттле заметила, что у каждой такой куртки были исключительно квадратные карманы. В ее голове созрела мысль.
«А что если мы сделаем шоколадную плитку, которая легко поместится в карман любой спортивной куртки и при этом не будет ломаться?». Эту мысль поддержал Альфред и вскоре шоколадный квадратик «Ritter’s Sport Schokolade» появился на прилавках магазинов.
В 1952 году после смерти Альфреда к управлению приходит его сын Отто Риттер. Именно амбициозный Отто делает судьбоносный шаг - он концентрирует всё производство на выпуске квадратных шоколадных плиток, постепенно исключая другую продукцию.
В 1974 году каждый сорт шоколада получает цветную упаковку. Своеобразный цветовой код для своей продукции руководители Ritter Sport придумали, насмотревшись на растущую популярность цветных телевизоров.
А в 1976 году в компании стали использовать революционную упаковку Knick-Pack, которая легко открывалась после надлома плитки особым образом. По этому поводу даже запустили занятную рекламу.
Click to view
Вот такая история немецкого шоколада, который сегодня можно купить в любой стране Европы. Недаром компания обладает лаконичным и звучным слоганом: «Quadratisch. Praktisch. Gut.» («Квадратный. Практичный. Хороший»). И в данном случае действительно веришь, что шоколад хороший.
отсюда