Дерьмовое дело ЗАО "Химкинское СМУ МОИС-1"

Mar 31, 2012 22:26

Оригинал взят у a_zatvornik в Дерьмовое дело ЗАО "Химкинское СМУ МОИС-1"

ИМПОРТАНТ ДИСКЛЕЙМЕР!
Читать всем!

Дабы лучше показать сущность дела, нижеследующий абзац будет пресыщен скатологическими оборотами и очень нехорошими выражениями. Следуйте инструкции:
1) Если ваши эстетические чувства оскорбляют такие слова, как "СМУ МОИС", "дерьмо", "застройщик", "срать", "бетонщик", "гадить", "юрист", "Химкинское СМУ МОИС-1" и разные непотребства - смело идите ко второму абзацу. Там ваши эстетические чувства уважают.
2) Если вам не знаком термин "скатология" - не волнуйтесь: это не связано со скотоложством, хотя на стройплощадках в Химках чего только не бывает.
3) Если вы сами - строитель в услужении "ЗАО Химкинское СМУ МОИС-1", читайте первый абзац смело. Там вся правда.

итак...
Застройщик, любезно изгадивший своей стройплощадкой милый и ухоженный дотоле двор между школой и д. 82 по Юбилейному проспекту, вновь опорожнил все свои мыслевыводящие пути в очередное дурно пахнущее дело. Людмила Ивановна принадлежит к редкому, исчезающему и нуждающемуся в самой трепетной охране


виду рода людского: человек с совестью, смелостью, и без церемоний в отношении всяких засранцев. Она останавливала рубщиков и экскаваторы, когда те занимались всяким дерьмом, что в клоаках... простите... кулуарах химкинской администрации зовется благоустройством.


А еще Людмила Ивановна умеет снимать красноречивые фотоЕе уже много раз пытались запугать - не сработало. Лично был свидетелем таких "процедур" как на месте строительных извращений, так и в участке. Поэтому, видимо, строители ей решили просто нагадить. Так сказать, навалить кучу под дверь и побежать обратно на стройку - распинаться за свои копейки, превращая некогда зеленый город Химки в одно большое черт-знает-что. Нет, серьезно: деятельность химкинских строителей (особенно тех, кто с домом под часами) - это как у матушки-Природы с пищеварительной системой. Представьте себе, что вы видите яблоко. Большое, зеленое и вкусное. Берем его в руку - хрум-хрум - и нету яблока, один огрызок. Полезные вещества, девочки и мальчики, впитываются в кишечнике. И остаются у того, кто сие яблоко употребил на харю. А наружу уже выходит то, что выходит. Не будем об этом говорить - просто нажмем на слив в бачке. Также и с Химками: был зеленый красивый город. Пришли нынешние химкинские местные самуправленцы, а вместе с ними зацвели, как рыба на солнышке, химкинские СМУ. Хрум-хрум - и все полезности из Химок впитались в узкие и извилистые коридоры между кабинетами, осели в жировых слоях частных карманов, а химчанам остался огрызок от города, да вот такие наваленные повсюду кучи стройматериала, из которого лепят дома всякие морально небрезгливые личности в спецовках.
Однако, дорогой Фагот, мы заговорились - а публика, между тем, скучает... достал вас этой фразой, да? Ничего, потерпите.

Второй абзац - можете разжать уши. Впрочем... если вы затыкали их, надеясь оградиться от сквернословия в тексте - я чего-то в этой жизни глобально не понимаю, выходит.

Суть дела я пояснять не буду - прочитаете сами. А вот внимание обратить тут есть, на что:
1) Якобы, артобстрел стройки "фикалиями" в бутылочке имел место быть 6 марта. Строители, которые обычно по любому поводу распускают руки или, на худой конец, верещать на весь квартал и звонят во все отверстия - ныне обратились в полицию 3 дня спустя.
10 марта участковый зафотографировал место, где якобы разыгралась драма. Бутылки и "фикалий" не нашлось - но кому какое дело?
11 марта (спустя 5 дней после "инцидента" и третьего дня после подачи заявления) прораб пишет объяснения - в них уже ВНЕЗАПНО оказывается, что героическая химчанка не только кидалась снарядами, но еще и нецензурно бранилась, якобы, и молотила палкой по забору. Забор, что характерно, отметин не сохранил.
Прошла еще неделя - и Людмилу Ивановну саму приглашают объясниться письменно. С протоколом не знакомят - ибо, как честный человек, она возмутилась и ушла, едва поняв, в чем ее обвиняют.

Потом ее обманом, в лучших традициях второсортных комедий, привезли в мировой суд. Это было в пятницу 23-го.
Заседание перенесли...

И вот, 27-е марта. Суд. Выступили целых три свидетеля - один другого краше. Нагловатый молодой вьюноша, высокий усатый не-то-юрист-не-то-строитель, и некий паталогический пролетарий.

Трио получилось феерическое - пристав периодически недовольно шикал на слушателей в зале, которые против всякой своей воли начинали хихикать над очередными "перлами". В частности, строитель, выступавший в нестареющем жанре "а еще я в нее ем", долго не мог решить, видел ли многострадальную Людмилу Ивановну в момент эпохального броска - а затем декларировал, что, заметив просвистевшую мимо бутылку, припал к дыре между забором и землей, чтобы по ногам, виднеющимся там, убедиться, что это именно гр. Юдакова, хотя с возвышенности перед дыркой, на котором он стоял, он видел ее отчетливо - всю, кроме ног.
Особая примета - как пошутил, не выдержав, Андрей Маргулев.

Между тем, Андрей Игоревич, ветеран борьбы с беспределом, занимался на суде тем, чем занимается всякий честный юрист в таких делах - с методичностью патологоанатома препарировал трупик российского правосудия.
Итогом стало ходатайство, на обдумывание которого суд выпроводил всех из зала минут на полчаса.

Решение в тот же день получить не удалось - суд задумался не на шутку. Что было дальше - читайте сами:







\



Эпилог: Сидим мы несколько часов назад у Людмилы Ивановны на кухне. Задушевно беседуем про суды и прокуратуры в уютной компании редких химчан породы "не пофиг и не сдаются". На фоне всего этого гадства как-то получается еще и шутить и смеяться. В чашке - чай с мятой. А за окном, за занавеской - забор и стройка. То и дело раздается грохот, будто стреляет гаубица. Ковер на полу прикрывает неожиданно вставший дыбом участок пола и разлетевшийся в клочья кафель. В соседней комнате потолок и стену "украшает" свежая трещина.


,блеать...

застройщики, Химкинское СМУ МОИС-1

Previous post Next post
Up