- Ты куда идешь?
- Надоело все!
- Я спрашиваю “Куда ты идешь?” а не зачем ты туда идешь.
- На мост!
- Топиться?
- Вешаться!
Альберт шел по узкому шоссе в сторону моста с окраины города уже 30 минут. Смерть шагала рядом с ним. Вокруг них стелился легкий туман. На часах Альберта было около восьми часов утра. В руках он нес толстую веревку, которую он купил вчера вечером в магазине хозяйственных товаров, один из концов которой был завязан в узел Линча.
- Как-то странно, не находишь? - произнесла смерть - Ты идешь вешаться за три километра от дома на мост через реку.
- Что странного. - зло выдавил из себя Альберт, продолжая шагать к своей цели.
- Ну, повеситься можно дома, например, на люстре в коридоре или в ванной на креплении для душа. - шагая чаще чем Альберт из-за низкого роста, продолжал темный монах - ты же один живешь в квартире. Что тебе мешает сделать это дома?
- Я хочу сделать это именно здесь! - повысив голос, раздраженно произнес Альберт.
- Тогда возьми и прыгни с моста! Остановку жизнедеятельности организма я тебе гарантирую! - продолжала настаивать смерть.
- Я хочу, чтобы они видели мой труп! Я хочу впечататься в их память на всю жизнь! - яростно произнес Альберт и ускорил шаг.
- В чью память? - поспевая за ускорившимся, удивилась смерть.
- В память тех, кто отверг меня! В память тех, кто был ко мне равнодушен! - из глаз Алберта выступили слезы - Я ненавижу их! - дрожащим голосом добавил он.
- Но ведь ты, таким образом, можешь оставить отпечаток и в памяти других людей, неповинных в твоем горе. - чуть отставая от быстро шагающего Альберта, пыталась достучаться до него смерть.
- Мне плевать на них!!! - резко развернувшись в сторону монаха, прокричал Альберт - Пошел прочь от меня!!! - Он попытался толкнуть смерть, но его ладонь встретила колоссальное сопротивление, будто уперлась в дерево, растущее из земли.
- Тебе наплевать на них. - негромко произнесла смерть с такой интонацией, будто начала о чем то догадываться.
Альберт раздосадованно развернулся и снова зашагал к мосту. Мост уже начал проявляться в туманной дымке. Смерть, молча, следовала за ним, держа дистанцию в пять-шесть шагов.
Мост был длиной, примерно, метров 30. Он имел две асфальтированных полосы для автомобильного движения, две пешеходные дорожки по краям, а вдоль длинных сторон он удерживался конструкциями из стальных ферм, возвышающимися над дорожным полотном. Далеко внизу под мостом шумела бурная река.
Альберт зашел на мост, дошел до его середины и начал забираться вверх по конструкции, чтобы привязать свободный от узла конец веревки к верхнему поясу фермы. Смерть смотрела на это действо сквозь туман, стоя в стороне и о чем-то думая. Она не стала заходить на мост, ей этого было уже не нужно.
Внезапно, вдалеке, послышался звук работающего двигателя - сюда неспешно двигался какой-то автомобиль. Альберт крепко привязал веревку к стальной конструкции, и уже собирался просунуть голову в петлю, как…
- Может, ты все-таки спрыгнешь с моста. - услышал он голос позади себя.
- Я уже все сказал! - развернувшись, резко и громко произнес Альберт, обращаясь к смерти, внезапно оказавшейся на одной конструкции с ним.
- Расслабься, это не просьба - это мысли вслух. - с этими словам смерть размахнулась и ударила его левой рукой в область солнечного сплетения.
Не имея способности противостоять такой силе, пальцы рук Альберта отцепились от стальной конструкции, и он, широко раскрыв глаза и двигая губами пытаясь восстановить перебитое дыхание, устремился вниз к реке с высоты, примерно, десятиэтажного дома.
Звук двигателя усиливался, и по его характеру стало понятно, что это вовсе не легковой автомобиль, а грузовик или даже… автобус.
- Смотрите, кто это?! - крикнула другим ребятам 6-летняя Аня, прильнув к окну автобуса.
- Похоже - это какой-то монах. - пытаясь разглядеть в тумане темную фигуру, предположил 7-ми летний Павлик, сидевший рядом с Аней.
Смерть уже успела намотать веревку на конструкцию так, чтобы она не свисала, и спуститься на пешеходную дорожку.
- Это монах-фанат! - крикнул 6-летний Костя, указывая пальцем на растянутый бело-голубой шарф.
Смерть стояла лицом к автобусу, растянув у себя над головой шарфик болельщиков футбольного клуба “Зенит”, и всячески двигаясь, демонстрировала свою фанатскую принадлежность. Ребята с другой половины автобуса тоже сбежались на противоположную сторону поглазеть на диво.
- Так! Ну-ка все по местам! - крикнула малышам Света - вожатая, так же возвращавшаяся домой.
Дети нехотя оторвались от зрелища, и начали рассаживаться по своим местам.
- А мой папа болеет за ЦСКА, и поэтому мне не хочется смотреть на этого монаха! - оправдывая свою слабость перед старшим, громко произнес 6-ти летний Коля и сел на свое место.
- А мой брат болеет за Челси! - крикнула с заднего сиденья 7-ми летняя Таня - у него на стене висит плакат с футболистами.
Веселая дискуссия по поводу футбольных пристрастий продолжалась вплоть до самой школы, около которой детей встречали их родители.
- Успел. - выдохнула смерть, пряча за пазуху фанатский реквизит - теперь осталось только все оформить.
Смерть запрыгнула на конструкцию, отвязала веревку от фермы и прыгнула вниз с моста следом за Альбертом.