Выгодно ли быть честным?

Jul 04, 2023 14:50


Давайте посчитаем плюсы и минусы

Вообще-то в названии и во фразе-врезке есть здоровый элемент лукавства. В наш расчетливый век многие нравственные вопросы продолжают оцениваться с точки зрения выгоды. Я же, если честно, хочу рассмотреть вопрос не с этой, точнее, не только с этой меркантильной стороны.


Read more... )

образ жизни, Честность, Кирилл Жихарев, личный опыт, моральный выбор

Leave a comment

oldextremist July 4 2023, 20:41:41 UTC

Честность выгодна в отношении людей, с которыми есть более-менее долговременные контакты/общие дела/общие выгоды.

Со всеми же прочими - разумнее врать ради личной выгоды.

Reply

duglaari July 5 2023, 00:22:32 UTC
Чушь написали, причём чушь вредонесущую - есть у вас в русском языке такое слово, или нет?
Подробности в моём общем ответе на публикацию, я, Попечитель Земли, приглашаю ознакомиться.

Reply

oldextremist July 5 2023, 04:59:40 UTC

Вредоносны всякие благоглупости типа "моралей" да "норм".

А я пишу про чистый эгоистический расчет. Думать о личной выгоде, и все.

Reply

duglaari July 5 2023, 06:57:27 UTC
Правильно, так у вас в мире и начинается. Сегодня о личной выгоде, а завтра по трупам к личной славе и личному успеху.
Как там говорят? Первый шаг - он трудный самый.
Всё равно самое благорасположенное летнее утро вам из Таллинна. Не удержусь от любопытства и гляну ваш здесь профиль.

Reply

oldextremist July 5 2023, 08:04:13 UTC

По трупам? Так это замечательно. Слабые и неудачники должны погибнуть: таково первое положение нашей любви к человеку (с).

Reply

duglaari July 5 2023, 08:21:08 UTC
Вы так легко подставляетесь Попечителю, что теряется интерес.
Хорошо. Сегодня вы порешили, исполняете так. Уже завтра на вашем горизонте материализуется некто, или нечто, более сильный и удачливый. Вы автоматом зачисляетесь в... как бы это по-русски? В поле его прямого воздействия, со всеми приятными и не очень состояниями после оного.
Вы очень занимательная раса в этой звёздной системе, но экзистентность, так же как и Любовь и гармония, - в вашей видимой Вселенной едины.
Дружеская от меня персональная аам обнимаха. Как мальчик Бананан своей подружке в "АССЕ" молвил?
- Будет особенно хреново, и поставишь вот эту кассету.

Reply

oldextremist July 5 2023, 09:01:45 UTC

Если я оказался слаб и не способен свои интересы защитить - значит, сам и виноват. Слабые и неудачники должны погибнуть - без всяких исключений.

И осознание этого - дает отличный стимул не расслабляться, не останавливаться на достигнутом, не становиться беспечным - а заодно не лезть в ненужные конфликты, не светиться зазря.

Reply

duglaari July 5 2023, 16:44:12 UTC
И вы, конечно же, исповедуете принцип "как люди со мной, так и я с ними"? Правильно вижу?
Гопота на улице изгаляется над женщиной, вы мимо идущим оказались. Нужный такой конфликт для вас будет, или ну его нафиг, без меня разберутся?
Я на вашей цивилизации могу докторскую сразу защитить, если поставлю себе это в задачи.

Reply

oldextremist July 5 2023, 17:07:36 UTC

Никаких принципов. Только эгоистический расчет. Весь окружающий мир, включая других людей - просто набор ресурсов. Ценным ресурсом разбрасываться глупо, но столь же глупо тратиться на малоценный, а тем более на мешающий.

"Нужный такой конфликт для вас будет, или ну его нафиг, без меня разберутся?"

Зависит от того, может ли мне данная женщина быть в том или ином плане полезной, или нет. В общем случае - все то же "слабые и неудачники должны погибнуть".

Reply

duglaari July 5 2023, 17:14:00 UTC
Вы уж меня простите, который раз. Этого человека, автора публикации, в разряд неудачников заносите? И если да, какие-нибудь шансы возвыситься ему дадите?
К чему это я. Даже Попечителю Земли нужна бывает обратная связь.
Ваша какашка обычно тонет или плавает?

Reply

oldextremist July 5 2023, 17:43:38 UTC

Я никого никуда не заношу. Заносит сама жизнь. Смог человек добиться успеха лично для себя - молодец, и не важно, сколько при этом он оставил трупов. Не смог - и не суть важно, почему: слаб ли умом, волей, зависит от других, или отказывается от выгод во имя "моральных" благоглупостей - неудачник.

Reply

ext_1653378 July 5 2023, 20:11:00 UTC

Но ведь под каждой жизнью подводится итог , успех это понятие загальное , каждый человек в это вкладывает свое понимание , ктото хочет покорить Эверест , ктото жить в лесу , ктото купить мотоцикл , ктото родить 5 детей , я вот смотрю сейчас миллиардеры стреляются вешаются а чего , потеряли треть состояния за одну ночь , вот успех рабства

Reply

oldextremist July 5 2023, 20:14:11 UTC

Да, естественно, у каждого свои желания и предпочтения. Правда, многие из них внушаются извне, промывкой мозгов - т.н. "воспитанием".

Вот успех как раз и состоит в том, что человек добивается того, что хочет лично он. Не того, что его учили хотеть, а что он хочет сам. И добивается своими силами, своей головой, а не получает готовое извне, по чужой доброте.

Reply

ext_1653378 July 5 2023, 20:27:10 UTC

Вот посмотри на Украину , свободное общество без морали нравствености и воспитания , что они построили ? Содом и Гоморру разбавленый частными резекторными и частными тюрьмами . К сожалению человек от рождения болен , и сам себя вылечить он не может , равносильно Мюнхаузену вытишившему себя из болота с конем за волосы . Вот апостол Петр пишет , “Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи” (2-е Петра 2:22)

Reply

oldextremist July 5 2023, 20:46:01 UTC

Лол.

А зачем вообще что-то "строить"? Каждый сам для себя, и плевать на все. Ну а с "содомом" и прочей религиозной бредятиной - это сразу в дурку.

Reply

duglaari July 6 2023, 17:14:58 UTC
Украину не трогай. Мои здесь 100,000+ беженцев от прелестей русского мира, коих заботой и любовью обогрел, и которых ещё столько же у себя расприму, молча тебя опровергают, точно так же и Залужный молча и возмутительно неторопливо метелит орков насмерть.
Мы все знаем, что ограничиться освобождением территорий по 1991 никак нельзя. Фашиста следует добить у него в Кремле.

Reply


Leave a comment

Up