Инструментарий для самоорганизации на работе

Sep 29, 2013 22:40

В свете своих телодвижений по повышения уровня самоорганизации на работе стал подыскивать инструментарий, который бы мне помог. Завтра выхожу из отпуска, буду испытывать две программульки:
ManicTime - программа, которая автоматически отслеживает, что делает пользователь и логирует это, чтобы потом построить отчет о том, сколько времени на что было потрачено.

FocusBooster/ - простой таймер, который я планирую применять для чередования работы/отдыха за компьютером, чтобы избежать синдрома "разрядки батареек в ноль".

Кроме того, набрёл на интересный проект языка для автоматизации любых действий на компьютере: http://www.sikuli.org/. Не знаю пока, как его можно применить для себя, но выглядит весьма любопытно.
Previous post Next post
Up