At first, Vista seemed to be a, hell, I'd even say a good OS, but as I used it more and more, I got completely disappointed in it. It's slow, resource-hungry, nothing works in it (64bit version at least) as it's supposed to (older software, like games), hard drive activity 24/7, and all this for the damn Aero interface, and the ability to search
(
Read more... )
Мне не нужно внимание разработчика, мне нужна документация.
Если объеденить всех людей которые юзают не Виндовс -- то я думаю получится больше одного процента.
Элита -- всегда в меньшинстве.
Я купил поезд и меня не интересует технология его производства, мне нужен мануал как им управлять.
Я тебе это пишу раз наверное четвертый:
ты по-моему путаешь полную документацию по внутреннему устройству девайса, где все от и до описывается и с помощью которой можно воссоздать точную копию девайс с документацией его внешнего программного интерфейса для программиствов.
Win -- отличная платформа, но нет ничего идеального и нет идеальных инструментов. Конкретно мне она не очень подходит т.к. я программист, control freak, параноик и хочу все знать.
Я сделал логический вывод что если цена билета всегда одна и та же, значит за эти дни я тоже заплатил. Если я твердо уверен в своей правоте, а я твердо уверен в своей правоте, то я буду стоять до последнего, вплоть до суда с LDZ. Мне не нравится когда меня используют и нечестно со мной поступают и я буду бороться за свои права.
Reply
Исключительно только потому, что это задевает твои нескромные интересы.
Quote: мне нужна документация
Она есть для пользователя, а не для стороннего разработчика. У компании-производителя есть свой штат сотрудников, отвечающий за работоспособность драйвера на отдельных осях, у них доки для разраба. Почему компания тебе их не даст, я уже писал.
Quote: Элита -- всегда в меньшинстве.
Тоже самое скажешь про элитных инвалидов, ретардов, обездоленных, и.т.д.?
Quote: мне нужен мануал как им управлять
Тебе не нужен мануал, как им управлять, который, кстати, тебе уже дали. Тебе нужен мануал, как пересобрать его колёса, чтобы он был бы совместимым с твоей системой железных дорог.
Quote: ты по-моему путаешь полную документацию по внутреннему устройству девайса, где все от и до описывается и с помощью которой можно воссоздать точную копию девайс с документацией его внешнего программного интерфейса для программиствов.
Я мог один раз написать "нет". Но почему-то решил вместо "технологии производства САМИХ поездов и самолётов" написать "технологии производства ПО и дорог к ним".
Quote: но нет ничего идеального и нет идеальных инструментов.
Я пару постов выше привёл несколько примеров идеальных иструментов, существующих только под ОсьХ и венду. Писать параноидальное гавно ты можешь под любой осью, где есть компилятор.
Quote: Я сделал логический вывод
Твоя логика не совместима с тем, что написано на проездном билете текстом, наверное, даже тёмным по светлому.
Reply
Большинство компаний предоставляет документацию.
Эти доки нужны не только разработчикам открытых ОС, но и например embedded девелоперам.
Ты считаешь юзеров открытых систем которые в большинстве своем обладают знаниями в компьютерной области намного превосходящими знания средне-статистического человека инвалидами, ретардами и обездоленными?
"Системы железных дорог" в мире PC уже давныыым давно стандартизованны. Взять ту же PCI, на всех системах, даже не на PC, получение информации от девайса, его программирование происходит одинаково. Мне нужна инфа что нужно записать в какие регистры чтобы устройство работало, выполняло ту или иную функцию. Если приводить аналогию, то это все равно что инструкция какая кнопка на панели управления что делает. Что я где пересобираю? Не надо пиздеть о том в чем не разбираешься, ок? :/ Мистер "благоприятные условия для работы драйвера" ... What a laugh :/
Все относительно. Допустим если нету денег на их покупку то они уже не идеальны. Допустим если я всю сознательную жизнь пользовался GIMP'ом, и меня вдруг посадят за совершенно незнакомый Photoshop -- он мне совсем не покажется идеальным.
Сам ты говно.
А твоя логика вызывает у меня чувство презрения. У тебя нету своей головы на плечах? Ты не способен самостоятельно думать чтоли? А если тебе на билете напишут что после поездки ты должен три раза ударится головой апстену, ты будешь это выполнять?
Reply
Нескромно то, что ты хочешь, чтобы купленная тобою железка работала на всех системах, не указанных в compatible list. Ищи стикер с пингвинами!
Quote: "Системы железных дорог" в мире PC уже давныыым давно стандартизованны.
Это был грубый пример, который ты отказываешься принимать не пережеванным.
Если всё так упрощено до кнопок, то вероятно разрабы свободных дров для видух просто лодыри и не умеют жать на кнопки на шару и анализировать результат.
Quote: Все относительно. Допустим если нету денег на их покупку то они уже не идеальны.
Какая чушь, деньги это последнее, о чём задумываются профессионалы при покупке действительно стоящего и удобного продукта. Если учитывать то, что Фотошоп стоит не так уж дорого, есть гибкие системы скидок, то можно вообще не задумываться об этом. К тому же добрая часть населения просто его ломает.
Если разместить различный софт на шкале эпик вина, где ось - количество плюсов, то фотошоп и то что я уже указывал будет ближе к идеалу с большим отрывом. Поэтому я и называю этот софт идеальным. Округление.
С фотошопом работаю более пяти лет, Гимпом довольно регулярно пользуюсь с версии 2.2 только ради векторов и ещё пары тулов и всё равно считаю его интерфейс неюзабельной помойкой. В фотошопе освоился за недели две. Гимп в некоторых местах до сих пор не сдаётся. Разница между двумя - "интуитивный интерфейс" и "логичность операций". Поэтому если тебя посадят за незнакомый Photoshop и чудом не заиграет доля привычного для тебя негативизма, то ты освоишь его без особых проблем и потом даже удивишься, как ты мог использовать Gimp столько лет и считать это приемлимым.
Сам дурак.
Quote: А твоя логика вызывает у меня чувство презрения.
Если в билете написано "действительно по рабочим дням", я не буду пробовать использовать его в выходные и ожидать сочувствия от контролёра. А если напишут что ты там выдумал, я его просто не куплю. Мне кажется ситуация предельно ясна. Точнее антияпонский менталитет. 安室さん сказала бы что такое поведение недопустимо, позорно и достойно порицания. За такое там выгоняют из дома и отрекаются. Даже не марают руки чтобы по шее дать. Батя потом ходит унылый и говорит "пропал у меня сын, вот как попытался по проездному проехать в неположенный срок, так и пропал. Да у меня никогда и не было сына."
Reply
На многих железках нет стикера с пингвином, но они прекрасно работают под любой ОС, включая Linux и OBSD. Даже под вообще homegrown, потому что для них есть доки.
Ты хоть посмотри исходники драйвера какого-нибудь. Я в посте привел ссылку на "опен сорс" драйвер для nvidia карт, поддерживаемый работником nvidia. Слабо угадать более сотни 32битных адресов регистров, значения которые в них нужно записывать и правильный порядок?
Все относительно. Для меня куда более идеален GIMP. Потому что я могу скачать его без проблем, он намного меньше весит, работает на всех ОС и бесплатен. Эти качества для меня более важны чем интерфейс, к которому я все равно привык и мне он кажется отличным.
В Японии цена билета уменьшалась бы пропорционально количеству выходных дней, выпавших на рабочие дни недели.
Reply
Шара.
Quote: Ты хоть посмотри исходники драйвера какого-нибудь.
И без исходников понятно, что это не соответствует приведённой тобой аналогии.
Quote: Для меня куда более идеален GIMP.
Доступность никак не влияют на истинную цель программы - облегчение процесса обработки графики. Можно написать программу, которая рисует посредством команд, вбиваемых в терминал и назвать это чудо профессиональным графическим редактором. Да, это будет неудобно но зато бесплатно и с открытыми сорсами. Идеальная прога по твоей логике. По моей логике и мнению большинства дизайнеров и хоум юзеров мира эта программа была бы гауно.
Quote: В Японии цена билета уменьшалась бы пропорционально количеству выходных дней, выпавших на рабочие дни недели.
Ты платишь символическую цену за проездной билет. Эта цена не рассчитывается из среднего арифметического всех возможных поездок жителя на поезде. Будет ли тебе выгодно его покупать на месяц (скажем у нас 15 из 30 дней в месяце - национальные праздники), или оплатить поштучно каждую поездку, выбирать тебе. Поэтому маловероятно даже для Японии, что цена на абонемент будет уменьшаться пропорционально количеству выходных дней.
Reply
Как раз таки отлично соответствует приведенной мной аналогии. Записывая что-то в регистр -- совершаем какое-либо действие, переключение видео режима, операция над изображением в фреймбуффере, whatever... Чем не нажатие на кнопку на каком-то сложном устройстве.
А вот приведенная тобой аналогия совершенно неверна. Я ничего не пересобираю. Устройство уже совместимо с моей системой. Мне просто нужен док в котором описывалось бы как им управлять.
Блять, а я тебе о чем говорю? Вот именно, что по моей логике. Когда я выбираю софт, я руководствуюсь не тем что понравилось бы тебе, графическим дизайнерам и хоум юзерам, я выбираю то, что больше всего подходит мне, для решения стоящих передо мной задач.
Факт: проездной на весь полный месяц стоит дороже чем проездной на "рабочие дни".
Следовательно цена проездного на "рабочие дни" если он годен только на дни, которые официально считаюся рабочими днями, а не на все дни с понедельника по пятницу в месяце, должна менятся соответсвенно тому, на сколько реальных дней годен билет.
Более того. Если абстрагироваться, то я плачу деньги и получаю взамен n-едениц товара. В случае с проездным, получается что когда на рабочие дни недели выпадают праздники, я взамен на ту же сумму, получаю меньше едениц товара.
Reply
В каком смысле? Шара что большинство вендоров таки предоставляют документацию к железу?
Шара что большинство вендоров выпало на относительно простые железки, раскрытие спеков на которые особой роли не сделают.
Quote: Как раз таки отлично соответствует приведенной мной аналогии.
Тогда реверс енженеринг не нужен. Те кто делают дрова к закрытому железу те пересобирают дрова, выпущенные разрабом. Ты пока что без доков не можешь ничего сделать с железкой.
Quote: Блять, а я тебе о чем говорю?
Ты блять говоришь что всё относительно а я тебе говорю что мнение большинства пользователей и есть показатель качества программы.
Quote: Факт: проездной на весь полный месяц стоит дороже чем проездной на "рабочие дни".
Я уже написал, что цены на эти билеты чисто символически рассчитываются из примерной экономии его потенциального пользователя. Ты можешь купить проездной на весь месяц а поездить по нему только два дня ввиду каких-нибудь личных условий. По твоей логике он должен быть в таком случае дешевле, так как ты его полный месяц не использовал.
Ты платишь деньги и получаешь право, а не n-единиц товара. В маркетинге есть два понятия: "товар" и "услуга". Вот это право и есть услуга - не имеющий материального воплощения товар. Ты получаешь право пользоваться собственностью RS/LDZ в течение месяца только по рабочим дням.
Reply
Реверс инженеринг мне не нужен. Я не хочу им заниматся. Поэтому мне нужны доки.
Что значит пересобирают дрова? Те кто пишут драйверы для устройств для которых нет документации, либо каким-то образом реверс инженерят закрытые дрова, либо руководствуются драйверами написанными другими под линукс под подписку о неразглашении, что конечно легче чем реверс-ниженеринг но тоже несладко. Они ничего не пересобирают, они пишут драйвер на основе добытой информации.
ЛОЛ. Большинство пользователей той или иной программы, думают об этой программе хорошо, поэтому они ею и пользуются.
В рабочие дни на которые не выпадает никаких праздников, я могу ездить или не ездить. В рабочие дни на которые выпадают праздники, я не могу ездить.
Reply
Видеокарты. (c)Game over, pal.(c)
Quote: Они ничего не пересобирают, они пишут драйвер на основе добытой информации.
Они реверс инженерят и пишут драйвер. Как это назвать ещё? Переписывают?
Quote: ЛОЛ. Большинство пользователей той или иной программы, думают об этой программе хорошо, поэтому они ею и пользуются.
Естественно, а пользователи сразу нескольких сравниваемых программ дадут наиболее взвешенную оценку и их вывод об гавняности той или иной области наиболее точен и непредвзят.
Quote: В рабочие дни на которые не выпадает никаких праздников, я могу ездить или не ездить. В рабочие дни на которые выпадают праздники, я не могу ездить.
В невыходные дни месяца ты можешь ездить или не ездить. В остальные дни ты ездить не можешь. Ты всё правильно написал, не понимаю, в чём проблема.
Reply
Меня не интересует мнение других пользователей. Я индивидуум со своими собственными целями, вкусами, интересами, возможностями и т.д. По-этому я писал что все относительно. То что хорошо одному пользователю -- плохо другому. То что подходит графическому дизайнеру -- не подходит мне.
Проблема в том что количество дней в которые я могу ездить меняется, а цена остается прежней.
Reply
Как впрочем и меня. Но лучше Gimp это не делает. Впрочем как и Фотошоп хуже.
Quote: Проблема в том что количество дней в которые я могу ездить меняется, а цена остается прежней.
Ты купил право на езду в определённые дни, выгодно это или нет тебе, считает сам покупатель, уплачивая деньги за эту услугу. Ты не купил N поездок, ты купил право, лицензию, грант. Как ты им распоряжаешься - твоё личное дело. Ты можешь хоть сутки напролёт ездить туда обратно, а можешь ни съездить ни разу. Цена на это право от этого не меняется.
Суд ты проиграешь. Логике жизнь научит.
Всё, пора сваливать.
Reply
Я купил право ездить на поезде на определенное количество дней. Например когда я покупаю билет на одну неделю, я плачу определенную сумму. Когда я покупаю билет на весь месяц я плачу сумму большую чем когда я купил билет на неделю. Цена билета "на рабочие дни" остается всегда одной и той же, вне зависимости от того, каково реальное количество дней в которые я могу ездить. Я считаю что это нечестно. Цена билета должа соответственно снижаться.
Суд я выйграю, потому что я прав. Это намек что у меня нет логического мышления? Мдаа.
Вали отсюда на хуй и не забудь свой бан.
Reply
Ministru kabineta noteikumi Nr.843
III. Biļešu iegāde, izmantošana, pārformēšana un nodošana
36. Abonementa biļete ir derīga braukšanai biļetē norādītajos sabiedrisko transportlīdzekļu veidos, norādītajā maršrutā un laikposmā, kas norādīts biļetē. Abonementa biļešu izmantošanas kārtību nosaka pārvadātājs.
136.pantā Braukšana bez biļetes
Pasažieriem par braukšanu bez biļetes sabiedriskajā transportlīzeklī reģionālajos starppilsētu nozīmes vai starptautiskajos maršrutos- uzliek naudas sodu no 10 (desmit) līdz 15 (piecpadsmit) latiem.
Abonementa biļetes veids
No jebkuras stacijas un pieturas punkta bez brauciena attāluma ierobežojuma
4. Mēneša darba dienu
Grozījumi likumā
“Par svētku, atceres un atzīmējamām dienām”
Ja svētku diena ir sestdienā vai svētdienā (izņemot Pirmās Lieldienas un Vasarsvētkus), nākamo darbadienu nosaka par brīvdienu. Ja svētku dienas ir sestdienā un svētdienā, nākamās divas darbadienas nosaka par brīvdienām.”
Очевидно, если праздник выпадает на обычный день недели, то он считается выходным и не попадает под условия использования проездного, которые указывает перевозчик.
Поздравляю, вы только что проиграли суд и обязаны уплатить штраф в полном объёме 15 (пятнадцать) латов за настырность.
Reply
Суд нужен для того, чтобы в спорной ситуации решить кто прав, а кто нет, что правильно, а что нет, что справедливо, а что нет.
Я считаю что несправедливо что я должен платить ту же сумму за меньшее количество дней когда я могу ездить. По такой логике, билет на неделю должен был бы стоить столько же сколько и билет на месяц например. Очевидно что это идиотизм. Я думаю я бы выйграл суд.
Reply
Как я сказал, жизнь научит.
Reply
Leave a comment