Перед репетицией все работало, на репетиции все работало, на первом акте спектакля все работало. В антракте грузовик поехал в карман и встал. По симптомам отвалилась аварийная цепь (это которая большая такая красная кнопка, которую жмут, если что не так вдруг пошло)
Я полез в люк, выдрал кабель, раскручиваю. Ну да, один провод вырвало из зажима, прикрутил обратно. Аварийка появилась, зато отвалилась связь. А без связи грузовик с места не двинется.
Вручную тоже не подвинуть, потому как колеса на редукторах. И оси тележек развернуты вдоль оси движения, до кучи. Потому, что как раз в этот момент оператор маневрировал и двигал машину в арьер, тележки обе развернулись как раз.
Антракт кончается. Я на пузе засунулся в технический люк. Разобрал штеккер связи, целый. Все припаяно как надо. Режу кабель санитим на 10, достаю из сумки паяльник, а у него жала нет, вывалилось где-то. Из него давненько жало вылетало, заявку писал аж год назад. Новый-то паяльник мне купить не могут, он денег стоит же.
Что делать, присобачиваю на скрутку. Связи нет. Вызваниваю землю, вроде правильно. Меняю сигнальные пары местами. Связь появилась.
Антракт затянули на 20 минут, но срыва спектакля удалось избежать.
Задолбало меня башкой об стенку биться. Наверное, это последний спектакль, который я поддерживаю.