***

Feb 21, 2012 11:09

Вот о чем-то таком я и писал. Местный портал с аудиторией "клюнул" на авторитет автора, разместив известную статью. Журналистская этика (сомневаюсь что кто-то озаботился поинтересоваться альтернативными взглядами на вопрос, а ведь это ни что иное как публикация компрометирующих), этика сообщества музыкантов - все побоку ( Read more... )

jazzy

Leave a comment

yollo February 21 2012, 07:53:56 UTC
Вот меня что умиляет в этом истории: он отыграл 2 концерта, получил гонорар, и после этого начал писать всю эту дрянь. Если ты такой идейный, ты чего с первого же концерта не ушел?

Reply

0touto February 21 2012, 08:21:22 UTC
Мотивы происходящего лично меня интересуют меньше всего. Вопрос как из этой ситуации выходить публично. Как я отсюда вижу - нужно покинуть поле эмоций, расходиться по своим нишам и уважать право играть свою музыку. Публичные ответы на эту статью важны, но, думаю, они должны быть образовательного характера - музыка которая идет к людям, как говорил сам У.П. Что замечательно делает Роман Соломонович в своем жж. Публичное выяснение отношений не даст ничего, только ситуацию усугубит.

В контакте состоялся небольшой разговор с пресс-секретарем НГФ на тему, вот тут одно из последних сообщений на стене.

Reply

yollo February 21 2012, 08:23:30 UTC
Я не про мотивы, а про неэтичность поведения - выяснение отношений как таковое и выяснение отношений после концерта, в котором добровольно участвовал и получил деньги.

Reply

0touto February 21 2012, 08:48:14 UTC
Неэтичность статьи это то на что упираю здесь и вконтакте. А так мало ли мнений. Всегда можно высказать свое "не нравится" и "не приемлю" достойным образом.

Ничего нельзя поделать с чужими принципами, это сданные на руки карты. Остаются свои выводы, делать правильно и держать планку. По мне так.

Reply

ramesh_satori February 21 2012, 08:54:48 UTC
Миша, одно дело - мнение, высказанное на форуме, и совершенно другое дело - мнение. опубликованное в средствах массовой информации. Причём пост Толкачёва содержит ложные оценки ситуации в современной импровизационной музыке - он совершенно не в курсе этой ситуации. И меня в данном случае заботит именно это обстоятельство, а не оценки концерта. Если этот момент не прояснить, то аудитория так и будет думать, что импровизационная музыка - сплошь шарлатанство и обман несчастных потребителей.

Reply

yollo February 21 2012, 09:05:11 UTC
Рома, а напиши редакционное письмо в эту газету?

Reply

ramesh_satori February 21 2012, 09:28:18 UTC
Именно это я и собираюсь сделать. Ибо больше некому.

Reply

0touto February 21 2012, 09:07:16 UTC
Согласен со всем. И про средства массовой отдельно. С их стороны это безответственный поступок, о чем в самом посте я написал.

Я намеренно не говорю от своего имени о содержательной части. Просто потому, что не мой масштаб - за позиции этой музыки говорит весь мир, в те же интервью если смотреть.

Про ad hoc ансамбли цитировал того же Эвана Паркера вконтакте, с которым Владимир Николаевич был готов играть. И таких цитат море. Интервью Шлиппенбаха в моих переводах рядом лежит - там о том же самом говорится.

Reply

ramesh_satori February 21 2012, 08:28:00 UTC
Именно этот вопрос я многократно задавал себе. Только что, прилетев в Москву, сразу позвонил Беличенко - он тоже в полном шоке от выходки Толкачёва. Накануне рассказывал об этой ситуации американским коллегам - они в один голос говорят: надо же было сподобиться написать такую глупость в открытом источнике.

Публикация статьи - типичное проявление провинуиализма: мнение местечкового музыкального авторитета выше, чем международное признание заслуг Паркера, записи которого никто из публиковавших явно не потрудился послушать. Даже видео с YouTube с записями известного контрабасиста не разместили, чтобы читатели сами разобрались, что к чему.

Reply


Leave a comment

Up