Прощай, Россия

Apr 08, 2022 12:26

Живу теперь в Армении. Других способов как-то повлиять на происходящее не вижу. Российское большинство поддерживает войну, я пробовал переубеждать людей - бесполезно, не слышат. Ожидать что протесты что-то изменят в такой ситуации мне кажется не реалистично. Ситуацию похоже изменит только военное и экономическое давление на Россию. Воевать я не ( Read more... )

Leave a comment

nicoljaus April 8 2022, 09:52:10 UTC
Разумно. Но, возможно, стоит перебраться подальше - после дальнейших побед Вождя в Армению поедут следующие волны эмиграции.

Reply

alphist April 8 2022, 10:16:10 UTC
Да. Кроме того самой Армении тоже не помешало бы напрячься. Они очень даже могут быть следующими на восстановление совка.

Reply

nicoljaus April 8 2022, 10:25:24 UTC
Скорее на восстановление Великого Турана.

Reply

vanjka_ivanych April 8 2022, 14:58:52 UTC
Украина официально объявила о стремлении вступить в НАТО и предприняла серьёзные усилия в этом направлении. НАТО - враждебная для России организация, стремящаяся её уничтожить. Таким образом, Украина стала законной военной целью. А развязала войну Украина, когда вторглась в 2014 году на Донбасс, а до этого сбивала российские самолёты во время операции в Грузии в 2008 году, а ещё раньше отправляла своих "добровольцев" в Чечню для войны против России. Всё остальное - это следствия из этих действий.

Reply

nicoljaus April 8 2022, 15:11:09 UTC
Сгинь, лахта.

Reply

0serg April 9 2022, 04:45:57 UTC
Донбасс - это территория Украины и вторглись туда только россияне. Ну вот так устроено мировое законодательство что нельзя просто объявить кусок чужой территории "независимой страной", ввести туда вооруженных людей из соседней страны и сказать что теперь они будут "помогать защищать независимость новой страны". И это правильно - я не хотел чтобы подобный финт проворачивали в России. Да и Россия, собственно, не хочет - в Чечне с сепаратистами точно так же воевали.

Присоединение к НАТО не может делать страну "законной военной целью". Понятие "превентивной войны" вообще крайне спорное в международном праве, есть множество стран которые считают что нападение первым абслюотно неприемлемо в любых случаях. Но даже те страны которые допускают нанесение упреждающего удара считают что для него должно быть соблюдено множество предварительных условий, минимальными из которых являются следующие два ( ... )

Reply

vanjka_ivanych April 9 2022, 05:03:48 UTC

Донбасс и сама Украина - это территория исторической России. То, что какие-то сепаратисты отделили эту часть от остальной России - это совсем не значит, что она перестала быть Россией. Мы на своей земле.
Но вообще, вы увели разговор в сторону. Речь шла о том, что Украина хотела вступить в НАТО - это и есть весомые доказательства враждебных действий по отношению к остальной России.

Reply

0serg April 9 2022, 05:31:31 UTC
С момента как "историческая Россия" подписала документы о признании независимости Украины эти земли перестали быть российскими. И пытаться переиграть все это через 30 лет по международному праву нельзя. Чего будут стоить все международные договоры о безопасности если на них можно будет в любой момент плюнуть обосновав это "исторической справедливостью ( ... )

Reply

vanjka_ivanych April 9 2022, 23:09:06 UTC

То есть сотни лет эти Земли были российскими, там российские города, российские памятники, русские люди и т.д., а теперь вы показываете какую-то бумажку, в которой написано, что это теперь не Россия, и предлагаете верить тому, что написано в этой бумажке?! Ну вы и шутник, однако. Я уж не углубляюсь в тему того, что эти бумажки были подписаны американскими агентами во власти, а значит не могут считаться легитимными подписями представителей российского государства.

Reply

0serg April 10 2022, 05:19:05 UTC
Полностью идентичная аргументация была использована в 1939 для оправдания вторжения фашистов (и СССР) в Польшу. После войны страны создали ООН и прямо договорились что это неприемлемо, считается агрессией и страны ООН будут прикладывать все усилия к тому чтобы остановить подобного агрессора

Reply

arkkk June 1 2022, 08:49:17 UTC
Христос Воскресе!

/Донбасс - это территория Украины и вторглись туда только россияне./
- скажите, какого именно числа произошло это вероломное нападение?

Reply

0serg June 1 2022, 08:56:05 UTC
На Донбасс - 12 апреля 2014

Reply

arkkk June 1 2022, 08:58:57 UTC
И в чем это выразилось? В демарше Стрелкова-Гиркина, что ли?

Смотрите, а вот здесь пишут, что и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил АТО 7.04.2014 г.

Как так? Выходит, АТО началось раньше нападения России?

Reply

0serg June 1 2022, 09:36:09 UTC
Да, АТО ввели раньше (по крайней мере де-юре). И да, протесты на Донбассе шли до нападения России. Но все оставалось на тот момент в довольно мирном ключе. Потом пришел Гиркин с российскими добровольцами и грузовиками оружия и конфликт перестал быть внутренним и относительно мирным.

Reply

arkkk June 1 2022, 09:37:51 UTC
/Потом пришел Гиркин с российскими добровольцами и грузовиками оружия и конфликт перестал быть внутренним .../
- так Гиркин - это и есть доброволец.

А Россия-то тут причем?

Reply

0serg June 1 2022, 12:20:14 UTC
Гиркин - это "бывший" полковник спецназа ФСБ и каким-то "загадочным" образом он привез с собой грузовик оружия включая пулеметы, гранатометы, ПТРК и ПЗРК. На более поздних этапах он получал и бронетехнику. В всете этого я позволю себе усомниться что он действовал как независимое от России гражданское лицо. Это как-то очень сильно "военторгом" и "зелеными человечками" отдает, уж извините.

Reply


Leave a comment

Up