Посадка со значительным превышением разрешенной посадочной массы и пожар - следствие того, что пилоты не позаботились сжечь лишнее топливо. Обычно, ради этого делают несколько лишних кругов перед заходом на посадку. Но я не знаю, позволяла ли ситуация на борту такой манёвр.
У самолета отказали связь и навигация. Вручную летать час а то и два рядом с аэропортом без связи, в грозовую погоду, не имея возможности точно контролировать свое расположение тоже риск. Решение о посадке не выглядит явно ошибочным.
Грозовая погода только вокруг Москвы, и пилоты должны были об этом знать. А чуть севернее - мороз и солнце, отличная видимость. Во всех смыслах безопаснее было бы лететь на Мурманск по визуальным ориентирам. И топливо сожгли бы, и меньше риска в отсутствие связи и навигации с кем-то пересечься в воздухе или при заходе на посадку.
Нет, не соглашусь что по визуальным ориентирам, да без связи лететь в Мурманск было бы безопаснее. Самым безобидным вариантом могло бы стать что пилоты бы заблудились и сели куда-нибудь не туда. А так врезаться в другой самолет по дороге - запросто. Я уж молчу про перспективу выяснить по дороге что отказом связи возникшие проблемы не ограничиваются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment