Я к авиации имею весьма отдаленное отношение, но и мне кажется, что причина катастрофы- ошибки пилотов в условиях отказа автоматики. На земле- по идее спасательные службы должны быть наготове, когда только что взлетевший борт просит посадку, но мы пока ничего толком не знаем о коммуникации между участниками, чтобы делать выводы. Хватание багажа- универсальная проблема. Видимо в кризисной ситуации мозг переходит на автопилот. Об этом довольно много написано в расследовании пожара American Airlines в 2016 году https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR1801.pdf 1.7.3.3, стр 48. и 2.3.4, стр 65.
Вы, наверное, английский текст плохо понимаете. NTSB в принципе не нашел конкретных примеров, когда выход с ручной кладью привел бы к каким-то проблемам. Очередная бессмысленная Святая Инструкция.
Also, the NTSB is not aware of any study performed to (1) measure the potential delays associated with passengers retrieving and carrying baggage during an emergency evacuation
Bоюсь, что вы плохо понимаете по английски. По крайней мере ваш тезис и цитата под ним совершенно о разном. Чуть выше в докладе: NTSB’s June 2000 safety study found that passengers exiting with carry-on baggage was “the most frequently cited obstruction to evacuation,” И в Москве как раз была ситуация, когда багаж мог стоить кому-то жизни.
Боюсь, вы упорствуете в своем непонимании. Документ говорит, что несмотря на "the most frequently cited" нет ни примеров вредных последствий, ни исследований на эту тему.
NTSB нашел эту угрозу достаточно реальной и рекомедовал исследования. Не знаю, задержал ли багаж кого-то в SSJ, скорее нет, чем да, но сценарий похуже выглядит вполне вероятным.
У вас наверное какой-то другой отчет. Единственная реальная угроза, как выяснилось - попытки отбирать ручную кладь. В то время как от собственно ручной клади нет данных о каком-либо причиненном вреде. И даже теоретически вопрос не проработан - не было НИКАКИХ исследований на эту тему.
Вы путаете прошедшее время с будущим. NTSB не нашел очевидных проблем от багаж на этом рейсе, и, как вы верно заметили, исследовний по вопросу не проводилось. Но они сочли потенциальный риск достаточно серьезным, чтобы рекомендовать дальнейшее изучение (стр 77).
>NTSB не нашел очевидных проблем от багаж на этом рейсе
Слушайте, ну смешно же ведь. Нет в тексте никаких оговорок насчет "в этом рейсе". Параграф обощает опыт как минимум с 2000 года:
Although the NTSB’s June 2000 safety study found that passengers exiting with carry-on baggage was “the most frequently cited obstruction to evacuation,” the NTSB has not identified any accident evacuations in which delays related to carry-on baggage caused injuries.
Видите букову s на конце в "evacuations"? Это означает что много, много эвакуаций было просмотрено на предмет injuries.
На земле- по идее спасательные службы должны быть наготове, когда только что взлетевший борт просит посадку, но мы пока ничего толком не знаем о коммуникации между участниками, чтобы делать выводы.
Хватание багажа- универсальная проблема. Видимо в кризисной ситуации мозг переходит на автопилот. Об этом довольно много написано в расследовании пожара American Airlines в 2016 году https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/AAR1801.pdf 1.7.3.3, стр 48. и 2.3.4, стр 65.
Reply
Reply
Reply
Reply
NTSB has not identified any accident
evacuations in which delays related to carry-on baggage caused injuries
Reply
Reply
Also, the NTSB is not aware of any study performed to (1) measure the potential delays associated with passengers retrieving and carrying baggage during an emergency evacuation
Reply
NTSB’s June 2000 safety study found that passengers exiting with carry-on baggage was “the most frequently cited obstruction to evacuation,”
И в Москве как раз была ситуация, когда багаж мог стоить кому-то жизни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слушайте, ну смешно же ведь. Нет в тексте никаких оговорок насчет "в этом рейсе". Параграф обощает опыт как минимум с 2000 года:
Although the NTSB’s June 2000 safety study found that passengers exiting with carry-on baggage was “the most frequently cited obstruction to evacuation,” the NTSB has not identified any accident evacuations in which delays related to carry-on baggage caused injuries.
Видите букову s на конце в "evacuations"? Это означает что много, много эвакуаций было просмотрено на предмет injuries.
Reply
Reply
Leave a comment