Aug 08, 2014 10:03
Больше всего в нынешней политической ситуации меня пугает растущая ненависть. Не знаю, насколько соотносится реальность с тем, что нам доносят СМИ, но тенденция налицо.
Сначала русских ненавидят украинцы, и наоборот. Злорадствование по поводу событий в Одессе, по поводу малайзийского Боинга с обеих сторон "Ну что, обосрались, суки!", "Ну что, теперь вы все попляшете!", "Укропы!", "Ватники!", по поводу Крыма (всесторонне), заморозки пенсий, отсутствия газа, и прочих неприятностей.
Нескрываемая ненависть американских политиков по отношению к России. Чуть более скрываемая - со стороны европейских политиков. Растущий изоляционизм России, как внешнего, так и внутреннего характера.
Ненависть. Она растет внутри страны. Вот сейчас я вижу злорадствование граждан по поводу того, что "Хаха, буржуины не станут жрать хамончик и это поганые сыры с плесенью, так им, гадам, и надо, а мы норм, мы такое говно не жрем, водкой да гречей живы будем!", и понимаю, что это уже начинается классовая ненависть.
То, что речь идет не только о сегментах премиум-класса, не упоминается, а ведь лишимся мы очень многих привычных продуктов (рыба, мясо, молоко, а уж о том, что пищевое сырье для производств, ранее поставлявшееся, например, из ЕС, теперь придется добывать через жопу, я вообще молчу). Что же дальше?
Инфляция. Дефицит. Советы в газетках, чем заменить маскарпоне и Виолу.
Давайте ограничим выезд за рубеж, будем взимать за это плату? - Не вопрос, народные массы поддержат. Сами и не ездим, и вам нефиг.
Назло кондуктору пойдем пешком.
Ограничим тут, ограничим здесь, выявим неблагонадежные группы лиц (по социально-экономическому, национальному признаку, все что угодно), и отнимем их права в пользу хороших, наших! Клево же! Зато наши вместе, а кто не с нами, тот против нас. А потом и "наши" ряды почистим. Чтобы уж точно наши, а то малоличо.
Станет опасно быть не только гомосексуалистом, но и евреем, врачом, да мало ли разных опасных признаков. по которым любой из нас может превратиться в изгоя. Ненависть культивируется и становится привычной. Человеческая жизнь может превратиться в разменную монету. Вот что страшно.
Дневничковое,
Политическое