Я очень-очень этого ждала. Началось с
Unclean, наиболее запомнившейся мне за весь вечер, как, впрочем, еще и NY Story, которая все-таки в живом исполнении производит, по крайней мере на меня, гораздо большее впечатление, нежели на записи.
Что до Пи-Орриджа, добродушно клацая золотой челюстью, он ритмично перекрещивался, эпилептично дрыгался и вообще был весьма мил. И все было безмятежно и прекрасно ровно до того момента, как вдруг при первых звуках искренне доводящей до мудашек по коже No Good Trying, меня наконец озадачил удручающий вопрос, который вполне настойчиво созревал еще с самого начала: откуда столько быдла на этом празднике, и кто такое непотребство допустил? Создавалось впечатление, что перед клубом в аккурат перед началом представления поставили зазывалу, бесплатно (чтобы уж наверняка) раздающего отборным ублюдкам, проходящим мимо из соседствующей Кружки, Шашлычка, поездов дальнего следования и прочих маргинальных мест, билеты, дабы те могли приятно провести время, жамкая своих куриц в толпе, выкривая бессвязные слова и проделывая все то, за что они, несомненно, должны сгореть в аду. В связи с моим особо-нежным отношением к PTV, это, я уверена, способствовало значительному загрязнению моей кармы засчет приступов непреодолимой ненависти. Но, возвращаясь обратно к прекрасному, выскажу мнение, что некоторые песни были слегка затянуты, что, конечно придавало, должно быть, некоторое очарование, но никак не заключительной Foggy Notion, которая оказалась просто бесконечной, хотя, допустим, это один их моих любимых треков из относительно нового материала. Старых вещей совсем не хватало - насколько я понимаю, последнее время сетлист обходится в основном последними двумя альбомами, которые, впрочем, тоже замечательны, но все же. Завершая свой несвязный и довольно бестолковый рассказ словами о том, что никакого определенного впечатления у меня не сложилось, я пребываю в растрепанных чувствах. Однако, если брать во внимание, что во время всего происходящего я не могла думать ни о чем, кроме как постараться максимально запомнить каждый момент, уловить каждое движение, впитать в себя каждую ноту и тем самым как можно дольше остаться в этом необъяснимо-приятном состоянии вне пространства и времени, где не существует ничего, кроме той магии, что творится на сцене, то, наверно, можно сделать некий вывод, а именно, что это выступление я прочувствовала в каком-то смысле даже еще сильнее прошлого, что, вообщем, уже более, чем просто хорошо.
God save P-Orridge.
Я слишком чувствительна и теперь меня, как это часто водится, мучает постконцертная депрессия.
Ну и что там дальше намечается? Ах да, ничего интересного.
Посему, будь добр, передумай и возвращайся, Джен, без тебя все совсем не то!
Когда от пива оставались одни воспоминания и пустые карманы, а до концерта еще добрых полтора часа, Саша начал подавать мне "знаки" и делать страшные глаза, и, обернувшись, я, едва не крякнув от изумления/неожиданности/восхищения и всего прочего, что, соответственно, прилагается ко всему вышеперечисленному в подобные моменты, обнаружила себя в непосредственно-сказочной близости от милого сердцу. Позже, признаюсь, подплывая к нему с пустой головой и трясущимися коленками, я была готова лишиться чувств от волнения.
и все же what a twist!