no comments

Aug 03, 2011 22:26

12 июля 2011, 12:48
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Почты России.
К нам приходит в среднем 4-5 посылок с интернет-покупками. Обслуживание клиентов в нашем отделении (******) уже месяц ведётся с 14 до 20. Постоянно очередь до 30 человек. Приходится ждать около часа, порой больше, чтобы получить посылку или заказное письмо.
Работает всего один человек. Добрая, вежливая и предельно компетентная женщина. Но она работает одна!!!
Теперь так будет всегда?
С уважением,
Вадим.

№ **-**/*-**-**** от 02.08.2011г.
Уважаемый Вадим!

На Ваше обращение, поступившее в ФГУП «Почта России» по вопросу неудовлетворительного обслуживания в отделении почтовой связи (далее ОПС) № ******   сообщаем, руководство УФПС г. Москвы с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям потребителей услуг почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной деятельности предприятий почтовой связи.
Факт нарушения режима работы подтвердился.
За изменение режима работы заместитель начальника ОПС № ****** будет лишена премиального вознаграждения за июль месяц 2011г. согласно Положению о материальном стимулировании работников.
Учитывая Ваше обращение, с работниками проведен дополнительный инструктаж, указано о принятие необходимых мер по эфективной организации рабочих мест.
В настоящее время ОПС работает по установленному режиму работы, все услуги оказываются в полном объеме.
Начальник ОПС № ****** строго предупрежден о соблюдении режима работы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и даальнейшее сотрудничество с УФПС г. Москвы.
С уважением,
Руководитель Отдела претензий и обращений
Службы управления почтовой сетью ***************************

йа дартаньян, ксьюнта, СтолицаНашейРодины, цугундер, трёхкомпонентная система, советский цирк, происходящее настоящее

Previous post Next post
Up