© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян
Новости для жителей столицы. Роспотребнадзор и власти Москвы заключили соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В церемонии приняли участие руководитель Роспотребнадзора Анна Попова и Сергей Собянин - мэр Москвы.
На встрече были освещены такие проблемы, как некачественное санитарное состояние некоторых территорий, просроченные продукты на прилавках некоторых магазинов, проблемы в сфере транспортных и коммунальных услуг и прочее.
В настоящее время пожаловаться на проблемы городского хозяйства, оставить жалобу на некачественное обслуживание, хамство и другие нарушения можно на электронном портале
"Наш город" . Каждый день на портал приходит порядка 2 тысяч жалоб, все эти проблемы решаются. Налажено взаимодействие не только с Роскомнадзором, но и с Федеральной миграционной службой, все недочеты будут решаться по мере их поступления.
Большее внимание обратят на производство детского питания и его реализацию, виновные в небезопасном его производстве будут строго наказываться, рискуя получить при этом до 10 лет тюрьмы. Роскомнадзор также сможет получать жалобы напрямую, что даст возможность жесткого и более действенного контроля и значительно улучшит ситуацию на рынке продовольственных товаров. Как правило, каждая третья жалоба связана с нарушениями именно в сфере розничной торговли, в основном это касается продажи некачественных продуктов питания. На портал можно будет сообщать и о нарушении санитарных норм.
Пользоваться порталом "Наш город" Собянин потребовал и от глав районных управ, чтобы было проще анализировать жалобы, плюсы и недочеты по проводимым работам. Вот дословно:
"И если ситуация не будет исправляться, я дам поручение, чтобы все ваши личные рейтинги пользования этим порталом были на нем, чтобы каждый москвич видел, как вы относитесь к его проблемам".
Вот и хорошо, я считаю, чем больше служб привлечено, чем больше внимания общественности, тем больше порядка в городе.