Мой комментарий к записи «Можно ли забрать посылку с Авито другому человеку» от spravke

Apr 06, 2024 11:38


Добрый день!

Для получения заказов с площадки Авито в нашей компании есть несколько условий: наличие оригинала паспорта (или же другой документ удостоверяющий личность), а также код для получения заказа.

Если посылку не может получить человек, который указан получателем, то необходимо обращаться в поддержку Авито для смены данных получателя.
Связаться с поддержкой Авито вы можете через чат поддержку. Для этого нужно:

Откройте сайт Авито - раздел Помощь.

Войдите в свой профиль (если не авторизоваться, вопросы по доставке будут недоступны).

Пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Выберите тему, по которой хотите связаться с поддержкой.

Нажмите «Задать вопрос в чат».

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up