Добрый день!
Для получения заказов с площадки Авито в нашей компании есть несколько условий: наличие оригинала паспорта (или же другой документ удостоверяющий личность), а также код для получения заказа.
Если посылку не может получить человек, который указан получателем, то необходимо обращаться в поддержку Авито для смены данных получателя.
Связаться с поддержкой Авито вы можете через чат поддержку. Для этого нужно:
Откройте сайт Авито - раздел Помощь.
Войдите в свой профиль (если не авторизоваться, вопросы по доставке будут недоступны).
Пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Выберите тему, по которой хотите связаться с поддержкой.
Нажмите «Задать вопрос в чат».
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий