Nov 16, 2008 07:26
Буду писать старое. И новое.
Вот монолог оборотня повешу...
Я читаю тебя, как раскрытую книгу: глаза блестят, губы приоткрыты, пальцы на подлокотниках изогнулись дугой, так болезненно прекрасной… Читать тебя волнует гораздо больше, чем четкие строки на бумаге… Ты - океан запахов: молоко, хинин, мускус - ты пахнешь юностью, тревогой и вожделением. Ты хочешь со мной в ночь.
Чего ты ждешь от меня? Тлея на углях моих рук, мотыльком застывая в янтаре моих глаз, сладко погибая под небрежностью моей силы, ты хочешь большего. Чего?
…Мгновения отделяют тебя от совершенства свободы. Вседозволенность и всемогущество, осушенные враги и сладкая власть растущей луны… Это никогда не станет любовью или привычкой и никто не будет путаться под ногами. Это - сила: когти, вспарывающие атласную кожу и головокружительная тяжесть тела в смертельных объятьях, это безумие и стремительность, невозможные для человека.
Твой взгляд тревожит мою память…
Бархатная ночь и жгучие иглы звезд, равнодушные деревья и хриплый клекот загонщиков, неповиновение псов и факела, факела, факела…
Пуля, которая убьет тебя, будет идеальной. Отец отольет ее из твоего креста, сестра вымолит для нее благословение (не спрашивай, как!), и твой младший брат возьмет пистолет…
Первый раз не считается - глаза, залитые слезами, пошлют пулю мимо, а второй обострит все твои чувства, клочком пламени разрывая плоть и раскрасит мир алым и радужным. Твои губы коснутся лесного снега, и снег будет горячим, а луна - бездонной, и это будет - то самое чудо…
Тебя обернут в жесткий холст и положат в холодную яму. Мать будет рыдать над тобой, а священник - петь, содрогаясь от отвращения.
Ты все еще хочешь со мной в ночь?
тварюшки