Dec 18, 2013 15:46
Я очень, очень, очень-очень-очень люблю перьевые ручки. Как в первом классе взяла, так с тех пор и люблю.
Хорошая ручка для меня имеет открытое перо, поршневую или пипеточную систему заправки и никогда-никогда не ломается. Поэтому занятия я веду с самым дешёвым, но Паркером. Поршневая система вместо пипетки, ярко синие кох-и-норские чернила. И механическим карандашом, купленным в 2006, кажется, году, которому просто повезло оказаться чертовски везучим.
Детишки очень быстро проникаются необычностью перьевой ручки, яркостью текста и идеей калиграфического почерка (вообще-то у меня почерк как у курицы, но саму идею нажима и волосяного штриха я ещё умею). И начинают искать перьевые ручки и механические карандаши себе тоже. Если с карандашами всё понятно, вон их полные магазины на выбор, то с ручками сложнее. Ручки находятся у родителей. Подарочные. И вот тут начинается трэш.
Детишки знают - хочешь отдохнуть посреди урока - дай Ольге ручку и скажи, что вот, не пишет почему-то.
Я никогда не думала, что среди вот этих суперпупер подарочных ручек в мраморных корпусах столько отстоя. Капиллярная система, которая то не пропускает чернила вообще, то кляксит на ровном месте. Корпус, который может свинтиться в пенале, снять капсулу и залить пенал чернилами. Перо, которое гнётся под нажатием. И это все дорогие, подарочные ручки.
Но несмотря ни на что, уже трое моих детишек шокируют одноклассников и учителей перьевой ручкой и нормальным пониманием математики школьной программы. Это трогательно, как по мне.
наблюдения,
ффсякое,
праменя