Nov 16, 2012 13:05
Я люблю свою работу.
Я люблю детей, с которыми имею дело. Они живые, искренние, внимательные. Клёвые в общем. Как дети.
А особое удовольствие слышать, как очередное чудо после месяца занятий так между делом заявляет "я раньше математику не любил, а теперь люблю. И понимаю. И даже учительницу нашу иногда понимаю."
Или когда десятиклассник робко просится посидеть на уроке у шестиклассника, потому что ему тоже очень интересно, в шестом классе же основы логики преподаются, а у них не было.
Или когда в полдевятого вечера тот же десятиклассник просится провести тебя домой, потому что "на Рабочей мало ли что может случиться".
Или вот ещё когда я сижу перед корпусом сонная с кружкой чая, чищу любимым ножом апельсин, а ко мне ученица приходит и бутербродом делится. И свой нож показывает, ага, ну какая девочка в наше время без ножа ходит, правильно, никакая, у девочки всегда с собой нож, зажигалка и деньги на такси до дома должны быть.
Или вот ещё когда девочка тоже после просмотра видео настойчиво допрашивает меня, а где бы купить грамм цезия, очень надо. И хитро так не признаётся, зачем)))
А ещё я поняла, чего в наших школах не хватает. Хотя бы раз в месяц в школе имеющуюся дисциплину неплохо бы читать человеку, который эту дисциплину в жизни регулярно применяет. И рассказывать, каким образом он это делает. Отклик от заинтересованных детей огромен, это пища в таком количестве, что экстраверту и ожиреть не долго, и детишкам большая польза - во-первых, они понимают, что это и куда его девать, во-вторых, у них больше шансов определиться с профессией.
Как-то так.