О SEO-мастерах из европейских провинций, санкциях Гугл и моем маленьком торжестве

Feb 10, 2014 06:41


Вчера разговаривала со своей подругой - директором одного из хорватских агентств недвижимости.  Пару лет назад я случайно познакомилась с ней и помогла ей перевести на русский язык ее сайт. С тех пор мы периодически переписываемся на ФБ и общаемся по скайпу.

Если честно, увидев замигавший вызов в скайпе от нее, я ждала восторгов по поводу Сочи. Но ошиблась. У нее оказалась серьезная проблема. Google резко снизил рейтинг хорватской и английской версий ее веб-площадки и спустил в поиске с традиционного второго-третьего места аж на 76-е. Местные СЕО-шники разводят руками, Божена в шоке звонит мне. Начинаю выяснять в чем дело. Простенький анализ бэклинков показывает, что ее мои хорватские коллеги, что называется, попали под раздачу. Хотя, если бы отслеживали текущую ситуацию, могли бы предвидеть и предупредить такое развитие событий. Но менталитет жителей этой страны традиционен - они и пальцем не шевельнут для того, чтобы угадать проблему и тем более предупреждать ее. Они будут продолжать пить кофе в кафешках, играть в любительский футбол и кататься на велосипедах. Пока проблема не встанет перед ними что называется в полный рост.

Что произошло на самом деле? ситуация стандарта. Поскольку в Хорватии собственной традиции бирж ссылок нет - местные СЕО закупаются грошовыми ссылками с немецких бирж ссылочного продвижения. И вот ведь незадача. Именно против них направил Google свою очередную кампанию борьбы за чистоту веб-поиска. Так,  Matt Cutts, руководящий командой Гугла по борьбе с веб-спамом, в своём Твиттере написал недавно «Мы начинаем принимать санкции в отношении агентств/клиентов, сотрудничающих с немецкими биржами ссылок». Этого следовало ожидать, ведь совсем недавно были приняты санкции против французской биржа ссылок Buzzea, а в конце прошлого года - британская Anglo Rank и американской Backlinks. Это - результат очередного усовершенствования Google-технологий по отысканию купленных ссылок.

Радует другое. И Яндекс, и Гугул по-прежнему дружно показывают русскую версию ее сайта в первых строках по всем главным поисковым фразам. И это значит, что я сработала на порядок лучше моих хорватских коллег.

продвижение сайтов, хорватия

Previous post Next post
Up