Специально встала пораньше, чтобы еще до ухода в универ ответить на
вопросы, которые были заданы вчера в сообществе блогеров игры Мирчар.
Итак, про околоигровые проекты.
На мой взгляд, главная их проблема в том, что каждый участник (ну или почти каждый) стремится сделать как можно меньше, а получить "плюшек" за это как можно больше. Хотите примеры?
Вот, к примеру, наше блогосообщество. Сколькуо уже раз его смотритель писал о необходимости "дружить" в ЖЖ. С самыми разными людьми. Сколько повторялось, что для роста популярности сообщества крайне важно комментировать записи друг друга и отвечать на чужие комментарии, оставленные в вашем блоге. Что любой ресурс в интернете только тогда "играет", когда у него есть читатели.
А теперь посмотрите на свои списки друзей....
Грустно, господа.
Очень похожая ситуация с пабликом. да, многие читатели активно лайкают и репостят новости МирчарПаблика к себе на стену- ведь за это в игре раздают подарки и игровые монеты. Но - кто их видит? Сколько друзей у ваших аккаунтов? пять? десять? и, как правило, все они - все те же мирчаровские игроки. Что это значит? Только то, что активность ваша цели не достигает. И что это - чисто работа "на себя", а хотелось бы, чтобы еще и "на игру".
Идем дальше.
Сайт с виртуальными тамагоччиками. Мы все радостно растим на нем своих тамагоччи онлайн. А вы помните, что там справа есть реклама, клики по которой приносят Миручар пусть небольшие но деньги. Для каждого из нас это лишь пара минут - перейти по ссылке на сайт рекламодателя, остаться там минуту, пролистав хотя бы пару его страниц. И один такой переход, действительно, стоит немного. Но нас-то несколько стысяч! всего пара минут в дено, умноженные на сотни игроков, принесут ощутимую прибавку к бюджету игры, а все мы получим новые функции, новые игры, новый город Хаоса, о котором все так мечтают.
Почему все хотят модерировать чат и КК, но никто не написал о создании и развитии группы Мирчар на Фейсбуке или на Мейл.ру? Ведь их можно сделать не менее успешными, чем паблик или ЖЖ сообщество
all_mirchar просто надо приложить силы, собрать команду.
Но разве вам не интересно сделать свой проект? Придумывать для него фишки и завлекалочки? набрать тысячи последователей? Так, чтобы через год, отвечая на такой же вопрос, как сегодня, игроки стремились бы стать частью команды именно вашего проекта?