Anima - Song From the Abyss

Sep 06, 2023 00:14


image Click to view



Пока игроки в БГ3 выбирают, ебать ли им медведя или страшных баб, Анима прожект сегодня запустили КС кампанию на новую игруПрошлые две кампании прошли успешно, и это при том, что собирали больше, а уровни наград были дороже. Твердо верю, что текущая свой капитал соберет и в целом тоже подумываю вбросить, хотя еще не совсем уверен, как именно. ( Read more... )

game:pc, game:ps4, game:ps5

Leave a comment

0lgerd September 9 2023, 15:17:07 UTC
Оно совершенно точно не закончится в 2024, потому что там как минимум выходит Wukong, очередной солзлайк.
Про соулфрейм нам пока очень мало рассказали кроме того, что, кажется, там будут рандомно генерящиеся данжи и солз-стайл медленноватая механика боя. С другой стороны, если механика будет похожа на ту, что нам дали в Дувири, последнем апдейте варфрейма, вообще пофиг будет на тайминги, блок и парирование - мы ими ни разу после учебной миссии не пользовались, потому что закликать врага дамагом - работает.

Если брать именно РПГ, то в принципе баланс держится на том, что для угнетения партии нужна аналогичная партия. Или взвод спецназа. По-моему, пример Сейлормун все еще годится - наши герои обычно достаточно хороши, чтобы щелбанами раскидать уличную шпану или там полицейский патруль, обогнать лошадь на скаку и прыгать по крышам, но если на них выходит уже хотя бы demon of the day, они могут об него поебаться, а если выйдет вестник апокалипсиса, то можно вообще сушить весла. Ща я eljared позову, там больше понимает чисто механику, чем я.

Для меня это очень комфортный режим игры - я не боюсь, что персонаж помрет в пьяной потасовке в баре и скорее это ему надо сдерживаться, чтобы не палить свою супернатуральность. Игра становится про поиск решения вопросов, а не про выживание в комбате против десяти вер-лягушек и тыквы-мутанта.

Reply

argir September 10 2023, 03:44:04 UTC
>>Оно совершенно точно не закончится в 2024, потому что там как минимум выходит Wukong, очередной солзлайк.<<
Так никто и не говорит, что вон уже, хвост из-за угла торчит.)

>>Про соулфрейм нам пока очень мало рассказали кроме того, что, кажется, там будут рандомно генерящиеся данжи и солз-стайл медленноватая механика боя.<<
Ну, приведённый выше ролик выглядит чётко как современная версия souls / elden ring, только с возможностью кооперативного прохождения. Такие же данжики, странноватое (визуально) окружение, аналогичная боёвка. Может быть какие-то различия есть, но моему глазу пока незаметны.

>>С другой стороны, если механика будет похожа на ту, что нам дали в Дувири, последнем апдейте варфрейма, вообще пофиг будет на тайминги, блок и парирование - мы ими ни разу после учебной миссии не пользовались, потому что закликать врага дамагом - работает.<<
Вариант. Или как в новом Armored Core VI, который Фромы, такое впечатление, запустили как пробный шарик, попробовать новый вариант механики, когда 95% боёвки - это такой развесёлый динамичный боевик в котором ты летаешь, всех вокруг унижаешь без особых проблем и радуешься жизни, потом встречаешь "босса" и оказывается, что да, сейчас унижать будут тебя. Чувствую, если народу зайдут такие качельки, то их и дальше будут делать, причём Фроммы первые.)

>>Для меня это очень комфортный режим игры - я не боюсь, что персонаж помрет в пьяной потасовке в баре и скорее это ему надо сдерживаться, чтобы не палить свою супернатуральность. Игра становится про поиск решения вопросов, а не про выживание в комбате против десяти вер-лягушек и тыквы-мутанта.<<
М! Подход понял, то есть всё же это больше "героика", когда тривиальные задачи и угрозы для персонажей не челлендж, но всё же они не сжигают случайно полгорода всякий раз когда высекают, искру чтобы прикурить.)
Так - вполне. Я просто поначалу представил себе даже не оверпавер, а что-то уже за грань разумного.

Reply

0lgerd September 10 2023, 13:11:45 UTC
Боевка не совсем аналогичная - наш персонаж не сильно быстро перемещается и много в блоке/парировании стоит, но зато спеллами швыряется достаточно свободно. Из главных отличий, по-моему, мы увидели отсутствие стамины. Правда, все еще может двадцать раз поменяться, но пока демка солзфрейма выглядела достаточно дружелюбной к игроку, чтобы мне было интересно проект поотслеживать, а вот солзборны я не умею, не люблю и сразу обычно отказываюсь.

>когда тривиальные задачи и угрозы для персонажей не челлендж
Скорее - тривиальные комбаты не челлендж. Обычно челлендж составляют задачи найти, договориться, выкрасть и вот это вот все. Если уж встречается комбатный челлендж, то это что-то менее тривиальное, чем дайр-волки. Например, ковен ведьм, когда вся партия - не кастеры =)

Reply


Leave a comment

Up