Anima - Song From the Abyss

Sep 06, 2023 00:14


image Click to view



Пока игроки в БГ3 выбирают, ебать ли им медведя или страшных баб, Анима прожект сегодня запустили КС кампанию на новую игруПрошлые две кампании прошли успешно, и это при том, что собирали больше, а уровни наград были дороже. Твердо верю, что текущая свой капитал соберет и в целом тоже подумываю вбросить, хотя еще не совсем уверен, как именно. ( Read more... )

game:pc, game:ps4, game:ps5

Leave a comment

0lgerd September 6 2023, 13:40:02 UTC
У меня даже нет уверенности, как сейчас выглядят молодые слешеры, потому что мода на солзлайки c их куда менее быстрым комбатом еще не прошла, и вон даже digital extremes решили отпочковать от варфрейма часть команды и запилить свой Soulframe. Если интересно, то
official trailer, gameplay vid - мы его с осторожным интересом ждем, будет как минимум красиво.

По-моему, быстрые слешеры умерли вообще как жанр.

У товарища Карлоса - особый собственный мир, очень красивенький, беззастенчиво надергавший тропов отовсюду, но стилистически.. скорее похож на аниме с закосами во всякое, тут тебе и секретные организации, и феечки, и непобеждаемые вестники апокалипсиса, и рыцари (в латах, без лат, полуголые, а также полные консервы), и девочки-агенты в миниюбках с пистолетами, и откровенная хтонь, и по-моему даже были кошкодевочки или их аналог.
Есть супер-короткое описание фракций на вики https://en.wikipedia.org/wiki/Anima_(role-playing_game), а оф.вики, по-моему, уже нет нигде.

Гайя, мир вселенной - один и для РПГ, по форку которой мы водимся уже дохренаста лет, с тех пор как 3,5 умерло, и для настолки с миньками (очень красивые миньки, чудовищно хочу миньки из нового кампейна), и для настолки с картами (за арт отвечает все тот же Wen Yu Li, и вот для видеоигр тоже.

Стилистически игра предполагает, что персонажи - небольшая партия высокопаверных парней, 2-4 человека примерно, и все скорее похожи как минимум на Сейлормун по возможностям, а так можно быть хоть Гатсом, хоть Гоку.

Это после игры по анима рпг я не могу без боли смотреть на днд - в аниме мой персонаж на третий этаж запрыгивает без разбега, видит врагов через полдома во все стороны сквозь стены, может армию убить и доджается в ближнем бою от пуль как Ваш зе Стампид. В днд варлок 8 побежден забором.

РПГ имеет основную аудиторию в Испании и вроде во Франции, там оф переводы были, а по миру в остальном пожиже, и примерно те же люди и их знакомые играют в видеоигру - она переведенная. Но вон 252 человека уже в КС вбросили и половину суммы собрали за два дня, пока я ищу варианты оплаты.

Reply

argir September 9 2023, 11:28:27 UTC
>>У меня даже нет уверенности, как сейчас выглядят молодые слешеры, потому что мода на солзлайки c их куда менее быстрым комбатом еще не прошла, и вон даже digital extremes решили отпочковать от варфрейма часть команды и запилить свой Soulframe.<<
Две мысли, первая: ты хорошо сказал "ещё не прошла". Я не Ванга, но смотрю сосаликами народ конкретно перекармливают, уже пихают их куда можно и нельзя, когда-то это должно закончиться. Когда устанут от однотипных механик, которые по-моему особо и не разнообразят, маятник качнётся в обратную сторону, куда-то к более динамичной боёвке, к слэшерам.
Вторая: я слышал определение soulframe, но до сих пор был уверен, что это слово-самоделка, вроде как известную серию от Миядзяки называют "соулс-борн" (имея ввиду все номерные Dark Souls + Bloodborne). А авторы оказывается на полном серьёзе, Soulframe.:)
Выглядит, конечно, с одной стороны симпатично, с другой всё время ощущение "да я эти данжики и механики где-то уже видел раз пять, не меньше!".

>>По-моему, быстрые слешеры умерли вообще как жанр.<<
Они вышли из фокуса внимания, да (ну, после того как сколько лет были чуть не безальтернативны в жанре), но чтобы сказать "умерли"... Посмотрим. Я не думаю что хоть какие-то однажды-удачные механики могут окончательно умереть, т.е перестать быть интересны тупо "навсегда".

За описание - спасибо большое, любопытно и сам бы я хрен что так быстро понял по вики, тем более, если смотреть со стороны, то поначалу всё время хочется кричать "... В КАКУЮ ДУРКУ?!".:)
Нет, одно точно - фантазию автор не на помойке нашёл. Другой вопрос, а эта эклектика там хотя бы в игровой (т.е в очень приблизительной) форме как-то сочетается не уходя в дизбаланс и костыли для исправления костылей? Ну, по типу когда у нас тут мегадревняя хтонь, с проявлениям которой могут справляться только бессмертные девочки-волшебницы, но упс.. т.к они бессмертные, то нужен какой-то противовес и вводится фракция "заруливателей девочек-волшебниц" и так до бесконечности?

>>Это после игры по анима рпг я не могу без боли смотреть на днд - в аниме мой персонаж на третий этаж запрыгивает без разбега, видит врагов через полдома во все стороны сквозь стены, может армию убить и доджается в ближнем бою от пуль как Ваш зе Стампид. В днд варлок 8 побежден забором.<<
А это, описанное, не приводит к инфляции "паверности" персонажа? Потому, что когда ты щелчками отбиваешь обычные пули, то твоим противником становится тот, кто уже стреляет "неотбиваемыми пулями" или какой-нибудь чёрт, ахающий магией аналог объёмного взрыва?)

Reply

0lgerd September 9 2023, 15:17:07 UTC
Оно совершенно точно не закончится в 2024, потому что там как минимум выходит Wukong, очередной солзлайк.
Про соулфрейм нам пока очень мало рассказали кроме того, что, кажется, там будут рандомно генерящиеся данжи и солз-стайл медленноватая механика боя. С другой стороны, если механика будет похожа на ту, что нам дали в Дувири, последнем апдейте варфрейма, вообще пофиг будет на тайминги, блок и парирование - мы ими ни разу после учебной миссии не пользовались, потому что закликать врага дамагом - работает.

Если брать именно РПГ, то в принципе баланс держится на том, что для угнетения партии нужна аналогичная партия. Или взвод спецназа. По-моему, пример Сейлормун все еще годится - наши герои обычно достаточно хороши, чтобы щелбанами раскидать уличную шпану или там полицейский патруль, обогнать лошадь на скаку и прыгать по крышам, но если на них выходит уже хотя бы demon of the day, они могут об него поебаться, а если выйдет вестник апокалипсиса, то можно вообще сушить весла. Ща я eljared позову, там больше понимает чисто механику, чем я.

Для меня это очень комфортный режим игры - я не боюсь, что персонаж помрет в пьяной потасовке в баре и скорее это ему надо сдерживаться, чтобы не палить свою супернатуральность. Игра становится про поиск решения вопросов, а не про выживание в комбате против десяти вер-лягушек и тыквы-мутанта.

Reply

argir September 10 2023, 03:44:04 UTC
>>Оно совершенно точно не закончится в 2024, потому что там как минимум выходит Wukong, очередной солзлайк.<<
Так никто и не говорит, что вон уже, хвост из-за угла торчит.)

>>Про соулфрейм нам пока очень мало рассказали кроме того, что, кажется, там будут рандомно генерящиеся данжи и солз-стайл медленноватая механика боя.<<
Ну, приведённый выше ролик выглядит чётко как современная версия souls / elden ring, только с возможностью кооперативного прохождения. Такие же данжики, странноватое (визуально) окружение, аналогичная боёвка. Может быть какие-то различия есть, но моему глазу пока незаметны.

>>С другой стороны, если механика будет похожа на ту, что нам дали в Дувири, последнем апдейте варфрейма, вообще пофиг будет на тайминги, блок и парирование - мы ими ни разу после учебной миссии не пользовались, потому что закликать врага дамагом - работает.<<
Вариант. Или как в новом Armored Core VI, который Фромы, такое впечатление, запустили как пробный шарик, попробовать новый вариант механики, когда 95% боёвки - это такой развесёлый динамичный боевик в котором ты летаешь, всех вокруг унижаешь без особых проблем и радуешься жизни, потом встречаешь "босса" и оказывается, что да, сейчас унижать будут тебя. Чувствую, если народу зайдут такие качельки, то их и дальше будут делать, причём Фроммы первые.)

>>Для меня это очень комфортный режим игры - я не боюсь, что персонаж помрет в пьяной потасовке в баре и скорее это ему надо сдерживаться, чтобы не палить свою супернатуральность. Игра становится про поиск решения вопросов, а не про выживание в комбате против десяти вер-лягушек и тыквы-мутанта.<<
М! Подход понял, то есть всё же это больше "героика", когда тривиальные задачи и угрозы для персонажей не челлендж, но всё же они не сжигают случайно полгорода всякий раз когда высекают, искру чтобы прикурить.)
Так - вполне. Я просто поначалу представил себе даже не оверпавер, а что-то уже за грань разумного.

Reply

0lgerd September 10 2023, 13:11:45 UTC
Боевка не совсем аналогичная - наш персонаж не сильно быстро перемещается и много в блоке/парировании стоит, но зато спеллами швыряется достаточно свободно. Из главных отличий, по-моему, мы увидели отсутствие стамины. Правда, все еще может двадцать раз поменяться, но пока демка солзфрейма выглядела достаточно дружелюбной к игроку, чтобы мне было интересно проект поотслеживать, а вот солзборны я не умею, не люблю и сразу обычно отказываюсь.

>когда тривиальные задачи и угрозы для персонажей не челлендж
Скорее - тривиальные комбаты не челлендж. Обычно челлендж составляют задачи найти, договориться, выкрасть и вот это вот все. Если уж встречается комбатный челлендж, то это что-то менее тривиальное, чем дайр-волки. Например, ковен ведьм, когда вся партия - не кастеры =)

Reply

eljared September 9 2023, 15:54:09 UTC
> Они вышли из фокуса внимания, да (ну, после того как сколько лет были чуть не безальтернативны в жанре), но чтобы сказать "умерли"... Посмотрим. Я не думаю что хоть какие-то однажды-удачные механики могут окончательно умереть, т.е перестать быть интересны тупо "навсегда".
Ага, я прямо вижу как жанр RTS стратегий воспрял. Что у нас там было, старкрафт два c 2010 по 2016, Act of Aggression 2015, Spellforce 3 2017, ну и аддоны пилят. А, ещё Company of Heroes 3, но я эту франшизу бойкотирую после их высеров "советы хуже фашистов".
С походовыми тоже грусть, Age of Wonders 4 недавно вышел, остальное пиксельное инди.

> Нет, одно точно - фантазию автор не на помойке нашёл.
А в ксеносаге, да. Говорят именно что оригинального контента у Карлоса хорошо если четверть.

> Другой вопрос, а эта эклектика там хотя бы в игровой (т.е в очень приблизительной) форме как-то сочетается не уходя в дизбаланс и костыли для исправления костылей?
Нет, оно уходит в дисбаланс и проблему левельных механик, и требуется ручная настройка всего ГМом. Впрочем, такие же проблемы есть и в том же Фаеруне 3-3.5 редакций. Точно так же как там есть проблема "все государства зачем-то заводят армии, хотя выгоднее взять отряды хайлевел приключенов". Причём у Карлоса НПС не стесняются выходить против армий и их раскидывать в стиле Dynasty Warriors. Ну то есть войска нужны для вида и как мальчики для битья, ага, гениально.

> А это, описанное, не приводит к инфляции "паверности" персонажа? Потому, что когда ты щелчками отбиваешь обычные пули, то твоим противником становится тот, кто уже стреляет "неотбиваемыми пулями" или какой-нибудь чёрт, ахающий магией аналог объёмного взрыва?)
У нас в первую очередь социальная игра, сеттинг кетчупом не намазан, и по большей части персонажи игроков разбираются с теми, кто их объективно слабее. От получания персонажами "левелапа" никто не бежит доставать "волшебную тыкву-людоеда на уровень выше", персонаж становится объективно круче внутри мира.

Reply

argir September 10 2023, 04:16:23 UTC
>>Ага, я прямо вижу как жанр RTS стратегий воспрял.<<
Чтобы говорить воспрял/не воспрял нужно определиться, что мы считаем этим самым "воспрял". Как по мне, одной только серии Total War и её популярности достаточно, чтобы сказать, что RTS не умерли.
А так смотрим, что у нас вышло и выходит в этом году:

Falling Frontier
https://store.steampowered.com/app/1280190/Falling_Frontier/

Company of Heroes 3 (бойкот аналогично, но игра имеет место быть)

The Great War Western Front (с российского IP заходить через VPN)
https://store.steampowered.com/app/2109370/The_Great_War_Western_Front/

Aliens: Dark Descent
https://store.steampowered.com/app/1150440/Aliens_Dark_Descent/

Men of War II (должна выйти 21 сентября)
https://store.steampowered.com/app/1128860/Men_of_War_II/?l=russian

SpellForce: Conquest of Eo
https://store.steampowered.com/app/1581770/SpellForce_Conquest_of_Eo/

Last Train Home (точной даты выхода нет, но вроде обещают уже вот-вот)
https://store.steampowered.com/app/1469610/Last_Train_Home/

Да, можно сказать, мол, здесь половина не чистые-классические-RTS, "как в варкрафте втором", а разновсякие "тактики в реальном времени", пограничные или смешанные жанры, где, собственно, RTS это только часть гемйплея, но это уже тонкости. Ключевое, игры, в основе которых лежат RTS-механики стабильно выходят и своя фан-база у них есть. Да, они не на пике популярности (хотя опять же, смотри серию TW, как новая часть выходит, так хомячьи бега по всему интернету)), но в своей нише они нормально себя чувствуют.

>>Точно так же как там есть проблема "все государства зачем-то заводят армии, хотя выгоднее взять отряды хайлевел приключенов". Причём у Карлоса НПС не стесняются выходить против армий и их раскидывать в стиле Dynasty Warriors. Ну то есть войска нужны для вида и как мальчики для битья, ага, гениально.<<
Здесь нужно смотреть мир в мелочах, может действительно асбурд и игровая условность, может просто так выглядит на первый взгляд. Первое, что приходит в голову - "партий хайлевел приключенцев" чисто физически не может быть много, это в известном смысле уникумы, штучный товар. Потому, что если не, то из них просто можно создавать некую "элитную гвардию" и решать уже другие задачи и по другому.
В итоге, если таким доверить вопросы безопасности государства (особенно территориально большого, а не когда у нас город-государство и за него вписываются Гектор и Ахилл ещё с парой подручных, чего, в принципе, обычно хватает), то эффективность у них будет как у джедаев в конце "старой республики", когда там, где они были, какие-то вопросы решались и какой-то порядок был, а там, где их не было, творилась любая дичь.
Это не в рамках спора, я не знаю сеттинг чтобы аргументированно поспорить, это просто первое что приходит в голову, как бы я это видел.

>>У нас в первую очередь социальная игра, сеттинг кетчупом не намазан, и по большей части персонажи игроков разбираются с теми, кто их объективно слабее.<<
А, социалко в основе, понял. Тогда вопрос паверности/оверпаверности ключевой роли не играет.

Reply

eljared September 10 2023, 10:24:01 UTC
> Да, можно сказать, мол, здесь половина не чистые-классические-RTS, "как в варкрафте втором", а разновсякие "тактики в реальном времени", пограничные или смешанные жанры, где, собственно, RTS это только часть гемйплея, но это уже тонкости.
Важные тонкости. Ну и да, часть именно что пограничное, а часть это старые-известные франшизы. Наверное консоли виноваты.

> Первое, что приходит в голову - "партий хайлевел приключенцев" чисто физически не может быть много, это в известном смысле уникумы, штучный товар.
Такой проблемы как раз нет, в указанных сеттингах хайлевелы есть в количестве, я уж не говорю про всяких Эльминстеров.

> эффективность у них будет как у джедаев в конце "старой республики", когда там, где они были, какие-то вопросы решались и какой-то порядок был, а там, где их не было, творилась любая дичь.
Проблема лишь в том, что, во первых, компактную группу из 4-х рыл проще перекинуть из одного конца королевства в другое, начиная от пересадных лошадей, и заканчивая телепортами, а во вторых конвенциональная армия тоже не может быть везде одновременно. А будучи размазанной не может выполнять задачи полноценно, и я не рассатриваю полицейские функции как обязанности армии.
Ну и вообще все эти армии нужны или потому что кто-то хочет зарубаться в Династи Ворриорс, или потому что не моделирует наличие таких вот человеков-армий, которые ещё и дешевле выйдут, и делает "ну как оно в мире было".

Reply


Leave a comment

Up