Повадились мне тут звонить из Ростелекома и интересоваться качеством услуг. Каждому оператору объясняю, что никакого заказа в Ростелекоме я не делал. По указанному адресу не проживаю. В поименованном городе был год назад и о Ростелекоме не помышлял. И зовут меня отнюдь не Гульнара Саидовна Суютбекова.
И каждый оператор интересуется у меня: а почему мой номер у них в базе?
После объяснений, все более эмоциональных, каждый оператор обещает и - все более клятвенно обещает - оставить заявку, чтобы мой номер удалили из базы.
И завершает разговор фразой "Хорошо, я услышала вас". Не, реально, почти каждый оператор тех.поддержки Ростелекома по телефону сообщает: "Хорошо, я услышала вас". Эт у них корпоративная культура общения с клиентами такая, что ли?. Толку правда от этого нет - ни от культуры, ни от сообщений.
Какой бы клиент-центр не звонил - интернет, телевидение, на удовлетворение - результат один. На следующий день очередная Анна, Михаил или Лидия мне звонит и утверждает, что я недавно у них подключился и мне нужно ответить на несколько вопросов. (Кстати, "на удовлетворение" - не выдумка, а реальное название, одна из операторов захотела меня удовлетво удовлетворила мое любопытство и рассказала о разных службах множественного не ненавязчивого сервиса от Ростелеком. Мне лично поступило семь-восемь звонков с разных номеров.
Звонки идут с номеров +78314318890, +74955393832, +78452244044 - ну еще поволжские мобильники, это мастера, упорно пытающиеся доехать до Гульнары Саидовны. А бывает и вовсе номер не определяется - с этого номера, правда, не интернетом от Ростелекома интересуются, а работой телевидения. Зато очень колоритно:
Click to view
Попутно на номер прислали СМС с паролями от личного кабинета в Ростелекоме. Автор СМС определился как Rostelekom. Вот думаю - может воспользоваться личным кабинетом и поотключать все там к чертовой матери? Ведь если Гульнара Саидовна Суютбекова вдруг не оплатит услуги - страшно подумать, с какой истовостью Ростелеком кинется напоминать мне о просроченном платеже и образовавшейся задолженности.
Сегодня за вечер было уже два звонка - и оба с вопросом, почему это мой телефон в их базе.
Наверное, следующий звонок объяснять ничего не буду. Начну рассказывать, какой плохой сервис у Ростелекома, коннект рвется, на Флибусту не пускают, по телевизору один Путин только СССР и Соловьев. Может пришлют живого мастера Гульнаре Саидовне, и тот на месте возьмет у ней правильный телефон.
Ростелеком большой. Очень большой. Мало того большой - он еще и тупой, прямо пропорционально своей величине. А корпоративный уровень тех.поддержки - такой корпоративный, слов нет)))
Мне же, попавшему под раздачу, остается утешаться философически - я изобрел страшное проклятие: "Да что б тебе Ростелеком всю жизнь звонил!" :lol: