Аврора - Виктория Терешкина
Дезире - Евгений Иванченко
Фея Сирени - Екатерина Кондаурова
Фея Нежности - Ксения Острейковская
Фея Резвости - Анна Лавриненко
Фея Щедрости - Анастасия Никитина
Фея Беззаботности - Валерия Мартынюк
Карабос - Ислом Баймурадов
Принцесса Флорина - Мария Ширинкина
Голубая птица - Алексей Тимофеев
Белая кошечка - Ксения Острейковская
Я совершенно не собиралась идти на эту Спящую. Но тут… одна Заря сменит другую в абонементном спектакле, и осведомленный о моих предпочтениях прекрасный рыцарь :) предлагает мне билеты на хорошие места и не по цене самолета, что нынче редкость в нашем императорском.
И вот - ура - я иду в театр, иду с мамой, для которой теперь такой праздник редкость. По пути мы обсуждаем с ней, что СК в ненадлежащем исполнении - самый занудный на свете балет :) и что сегодня у нас есть шанс не заснуть и насладиться. Слава богу, так и вышло - насладились сполна. Да, все в курсе, что ни один театр нынче не собирает идеального состава на подобный спектакль, и где-нибудь обязательно что-нибудь да провиснет. Но с этим легко примиряет присутствие лучшей Авроры на наших прославленных болотах (а вполне вероятно, не только на наших, но и на всех прочих), а также лучшей Сирени и лучшей Карабос.
Аврора была совершенная, хрустальная, принцессная, но при этом без сиропа. После нереид у нас в ложах народ усиленно хватал ртом воздух, потому что во время, по-моему, никто не дышал.
Сирень у Кондауровой - воплощенная женственность, при этом по праву и уверенно повелевающая силами добра. Карабосину она гоняла роскошно, уверенно, без мелкоты. (Хотя некоторые и хихикали, мол, какие прекрасные семейные разборки ;) .)
Из фей наиболее порадовали Мартынюк и Петушкова, впрочем, остальные тоже не сильно расстроили.
Иванченко был надежен как скала, без особой пылкости (впрочем, пылкий юнош - не его амплуа), однако принцессой явно любовался и гордился. Что-что, а подать балерину он умеет. Вплоть до отдачи охапки своих цветов. Впрочем, Вика тоже отличается способностью облагораживать партнеров. Откуда, что и как, судить не берусь, но РиД в исполнении этой пары поверг меня почти в шок, в первую очередь переменами в Иванченко.
В общем, за счет правильных ключевых фигур мы вчера провели время в сказке.
Для полного счастья мне не хватило Селиной-кошечки. Обычно к дивертисменту народ в зале начинает опухать и подсыпать, в этот момент появляется Селина и - оп-ля! - все становятся бодры и веселы и прямо-таки прыгают в креслах от счастья. Вчера такого не произошло.
А оркестр во главе с дирижером Репниковым, это, конечно, плевок нам всем, абанамат. Причем буквально слюнями, ибо медь и не подумала вытрясти в антракте что положено, в результате из ямы понеслось такое, что надо бы их всех по башке да дубиной.
И еще вот что. Нынешний сезон был богат на всяческих спящих неспящих. Сначала БТ, потом МихТ… Да, смотрели, да, с интересом, да, что-то понравилось, а что-то нет. Полы, елки, шлейфы, новости хореографии… Но как же меня вчера перло (пардон) от нашей кировской, а… Хотите ругайте меня за местечковость, локаль-патриотизм и узость мышления, но все же из всего увиденного эта Спящая была намба ван.
Мама моя, она была очень довольна. А она видела ой как много и многих. Лично для меня - показатель. Потому что я по сравнению с ней - лох, но раз уж у нас совпало по какому-то вопросу, значит, я небезнадежна :).
PS. С самого начала балетной части этого жж зареклась ставить пресональные теги. Так вот. Нарушу, пожалуй. Один раз. Ввожу тег "Терешкина" :)
Места оказались прекрасны для просмотра, но не для папараццмента - свет безжалостно запорол все что можно, к тому же далековато. Поэтому фото и видео больше похожи на мультики из жизни приведений. Но я их все равно подвешу, на память, и кто не спрятался, я не виноват. Кто не из пугливых - пожалуйте под кат.
Click to view
Click to view
Click to view