Я ни черта не понимаю в современном танце, поэтому писанины в этом посте не будет.
Однако я никогда в жизни не видела столь совершенного тела, стального и текучего одновременно, при этом способного не только виртуозно двигаться, но и передавать эмоции как целиком, так и какой-нибудь отдельно взятой -цатой косточкой. А ноги! Боже мой, какие ноги, аааа, какие!
Так что, не пытаясь особо вникать и выдумывать себе смыслы (особенно в первом отделении), я просто смотрела. Первое отделение, если быть честной, мне вообще ехало-болело, а вот собственно Push - c удовольствием.
Возможно, было бы лучше смотреть на это все пониже и поцентрее - все-таки свет и специфика постановок не для верхотур, да и вообще не для императорских пространств.
1. Соло.
Хор. Р. Маллифанта, муз. Карлоса Монтойи
2. Изменение
Хор. Р. Маллифанта, муз. Ширли Томпсон.
Здесь, и можете закидать меня помидорами, мне вспомнился Джин Келли. Да-да, не смейтесь. Эти все йоги мне совершенно не близки и неизвестны, а коренастый Маллифант в белом и его черные тени очень походили на Келли. Казалось, сейчас разойдутся и дадут нам "гат-а-дэнс" какой-нибудь. (на фотках, к сожалению, в полной мере видать последствия верхотурного сидения).
3. Два
Хор. Р. Маллифанта, муз. Э. Коутона
Вот это как раз совсем нельзя было смотреть сверху.
4. Push
Хор. Р. Маллифанта, муз. Э. Коутона.
Ругательный полу-офф.
Сезон-то я, конечно, открыла, да вот не пришлось бы тут же и закрыть. Ибо политика театра с его полным тарифом ровно на то, что может себе позволить рядовой зритель, вызывает у меня приступы ярости.
А, и еще закрытие булочной - большое западло (хотя театр тут, наверное, не при делах).
Вытравливают, короче, нашего брата с Театральной площади разными способами :).