Удручают актёры, что по жизни могли реализоваться лишь в качестве актёров, и создавать между иными мелкими услугами лишь представления... Например - себя сценаристами. Вождями. Героями. Интеллектуалами. Универсалами. А не просто подражателями...
Иногда - смешат, в те моменты, когда не удручают. Как смешно они при первой возможности выпрыгивают с призывами куда-то кого-то. Как смешно думают, что никто не проверит в Сети их грязноту рта или поверит в их "честные" матюки в пабликах как душевность, а не чесотку душевных пороков. Как смешно они лезут в эфиры, чтобы там суетливо наблеять отвращение к себе и озвучиваемым идеям. Как смешно судачат о том, что им по жизни мешает что-то безопасно и предсказуемо созидать, кроме своих косности и жадности тотчас хапнуть значимость, не утруждаясь умением и слаженностью. Как порой крадут матчасть, даже не подумав что это не их личное.
Они не умеют созидать. И это не только биографические особенности актёров. Это факт. Даже если они играют верную роль с безошибочным сценаристом, то их любая мавпа может закидать кирпичами. Хуже того, они считают и сценаристами и режиссёрами себя самих. Например тайком договорившись с мавпами, чтобы подлили в их пиар чьей-то крови. Вот это "высокое искусство" местечкового предательства и окраинных интриг они и норовят продать при малейшей возможности хоть за зарплату хоть паханату. А потом - рушатся вместе с ним и навсегда.
Жаль их. Они и не учились созидать. Они сразу учились властвовать. Что и видно по их пафосным позам. Думаю, что даже в армии древности они бы не прыгнули выше рядовых, ведь не умея подчиняться целям - невозможно обрести право команования. А какие у них цели, кроме как нажить в любой позе и у любого заказчика? Впрочем в армиии древности их бы пороли...Или - прогнали в лупанарий.
Если бы они учились созидать, то знали бы, что Древний Рим считал дисциплину видом оружия. А дисциплине предшествовали благодарность и культура. И что культура - не меньший вид оружия, чем собственно меч или щит. И что вся финансовая система основана на благодарности, она же - доверие, оно же - credo, то есть - кредит. И что поддержка - необходимое условие строя, иначе его проломят и разорвут. И что поддерживать нужно всех, хоть охромевших, хоть оглушённых если не вредят своим... А если вредят - нужно отключать, чтобы не навредили ещё больше. Впрочем актёрам сценарное не понять, им нужно показать режиссуру. Вот и она. Рекомендуется смотреть раз десять, чтобы навсегда выучить :
Когда люди отказываются от культуры - к ним приходят почти первобытные...Явления, люди, традиции, манеры. И тогда лишь один способ выжить - заново воссоздать культуру. Потому, что культура это и есть наука о построении своих против чужих, чтобы выжить.
П.С. Эссе. Никаким конкретным гнидам не посвящается. Посвящается толковым культурным людям, чтобы предостеречь от гнид.