herr Sobyanin

Feb 26, 2013 09:56

Мне очень симпатизирует деятельность, проводимая правительством Мск с приходом Собянина. Ощутимы прогрессивные шаги, пусть и не все удачные. Например: убрали солидное число самых засратых хач палаток, всякие хаотичные рынки сняли, дороги в разы быстрее стали строиться. Всякие нестандартные городские решения внедряют, которыми пользуется прочий развитый мир уже полвека - с выделенками косяк конечно вышел, но НАКОНЕЦ ТО появился один билет на все виды транспорта! И т.д.

Но есть один изъян, который бросается мне в глаза. Изменения к лучшему происходят только в тех областях, где задействованы бАЛШИЕ бюджеты. А вот бесплатные решения никто не хочет принимать. Интересно почему...

Приведу пример: на протяжении всего своего водительского стажа (лет 10) наблюдаю пробку на ул.Ярцевская в районе м.Молодежная по вечерам будней, если ехать со стороны Мневников. Стояк порой заполняет остров Мневники полностью. Причина: хаос из автобусов/маршруток/бомбил и просто борзых уродов в районе метро. Т.е. 3 широких полосы превращаются в 1,5 узких:
1й ряд стоят хачики бомбилы - как то специально подошел к гайцу районному и спросил почему такой беспредел. Тот мне пожаловался, что штраф маленький и не успевают их гонять. Сейчас штраф большой, но эти всё бомбят. Интересно, почему...)))
2й ряд - бомбилы неудачники, не занявшие место в 1-м ряду, маршрутки, борзаки на старых меринах, покупающие сиги у метро.
3й ряд - автобусы, которые по идее должны быть в первом.

Что было сделано за последние 15 лет для решения этой проблемы:
- Расширена в 2 (!!!) раза улица ярцевская на перегоне от рублевки до партизанской.
- Закрыт въезд в ашан (который сейчас снесли) с ул. Ярцевская.
- Запретили поворот общественного транспорта налево с ярцевской к метро при движении со стороны ул.Партизанской.
- Сделали одностороннее движение за западным вестибюлем метро.  
- Отрегулировали светофоры.
Не помогло -  чурки всё курят у своих шестерок. Это пиздец. Неужели проще заrопать миллиарды в расширение улицы, чем ЗАСТАВИТЬ ленивых гайцев разгонять эту черную шушеру, которая:
- не платит налогов со своих услуг
- не платят прочих автомобильных сборов, потому что годами ездят на транзитах и просто кладут хуй на российские законы любыми доступными спсобами (эту у них в крови - наебать во что бы то не стало).
- половина тачек вообще на литовских номерах (а таджики - это  коренные прибалты, я так понял...)
- просто превратили территорию вокруг метро в ссанную зону отчуждения.

Ко всему этому ситуацию усугубили два небоскреба около метро, построенных на месте...двух пятиэтажек. Чуть поодаль третий доделывают с видом на рублевку - тоже на месте пятиэтажки. Мадам Батурина постаралась и прочая ресинская шваль - земля тут дорогая. Очень смешно было при этом читать комменты официалов, что программа переселения пятиэтажек буксует, потому что не хватает площадок...вот уродцы) Гореть вам в аду.

Я молчу про всю торговлю в округ метро, которую крышуют азерботы с 90-х. И все бомбилы под ними ходят наверняка.

Итак, вывод простой: с приходом Собянина политика города стала заметно созидательней. Но созидание наблюдается лишь только в тех сферах, где крутятся большие бюджеты. Все простые решения намеренно игнорируются, так как это конфликт интересов. Максимум хватает воли светофор подкалибровать - бомбилы не в обиде.

И на десерт пример немощности властей, который меня бесит давно - это литовские и белорусские машины:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=502799

Альфист 25.02.2013

По выделенной полосе в утренний час пик? - Без проблем. Наглое превышение скорости под камерой автоматической фиксации? - На них мне наплевать. Отказать инспектору в передаче документов? - Проще простого. Как мне это все удается? Ответ прост: моя машина стоит на белорусском учете.

Первый месяц-два меня такое положение дел невероятно радовало. Весь поток тормозит перед камерами на трассе А105, а я нарочито встаю в левый ряд, вишу на бампере, демонстрируя полную независимость. Или, опаздывая на работу, я могу легко свернуть на полосу для общественно транспорта на Профсоюзной улице и обогнать весь поток.






Такое поведение мне, как и тысячам других водителей, кто передвигается по столице на машинах с иностранными номерами, гарантировали комплексы «Стрелка», пробелы в ПДД, дыры в базах ГИБДД и действующий КоАП. Ошибка - думать, будто камеры не могут распознать цифры и буквы на моих номерах. Уверяю вас, данные о моих нарушениях поступают в автоматический центр обработки информации, но вот незадача: у ГИБДД нет базы данных по белорусскому автопарку. То есть, на заключительной стадии уже сформированное письмо счастье не может быть отправлено по одной простой причине - никто не знает, куда его высылать.

Между Россией и Беларусью невероятно тесные таможенные соглашения, предусматривающие, кстати говоря, свободную постановку машин на учет, привезенных из одной страны в другую. При всем этом у Российской ГАИ нет базы данных. Поразительно! Ладно бы там таких, как я, были единицы - так нет же. Количество автомобилей на белорусских и прибалтийских номерах увеличивается каждый месяц. За рулем последних, кстати, сидят совсем не литовцы.

Но превышение скорости и движение по выделенкам - это еще незначительный кусок пирога. Представьте себе, в крайних случаях иностранным гражданам на машинах с зарубежными номерами можно пересечь двойную сплошную, ездить задом по односторонним улицам и, самое страшное, кататься в нетрезвом виде. Во всех этих случаях у водителя, конечно, отберут права. Но ведь ему ничего не мешает съездить на родину, написать заявление об утере водительского удостоверения, получить дубликат и вернуться в Москву. Это просто ужасно.






Поразительно, но это еще далеко не все дыры в законодательстве. Например, какое-то время я активно пользовался опцией непередачи документов в руки инспектору. К черту антикоррупционные замки, споры о том, что меня остановили без нарушения ПДД. Зачем все это, если есть волшебный пункт правил 2.2, который гласит:

«Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

- иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.»

Замечу, ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, а не передавать по требованию. На просьбу инспекторов передать мои права и СТС, показываю их в своих руках. Как правило, это приводит сначала к недоумению, потом к возмущению и спорам. На что я достаю последнюю редакцию ПДД, показываю инспектору. Он, в свою очередь, видя направленный на него объектив авторегистратора, говорит: «Я вижу, что у вас все впорядке, езжайте. Но на будущее - вы не правы». Представьте себе, так происходит каждый раз! Примерно одни и те же слова…

В последнее время это стало угнетать. В чужой монастырь со своим уставом не ходят - мучает меня совесть. Я хочу быть как все участники дорожного движения: присылайте мне штрафы, проверяйте документы, отбирайте права на тот, срок, на который положено, в конце концов. Сделайте так, чтобы у меня и в мыслях не было нарушить.

Теперь, когда я опаздываю на работу, стою в пробке, как все остальные, торможу перед камерами и мечтаю, чтобы меня остановили и нормально проверили документы. Но в голове уже начали витать другие мысли: совсем скоро я получу российский паспорт, значит, смогу получить здесь еще одно водительское удостоверение. Получается, теоретически я получу еще одну возможность песпредельничать - у меня будет двое прав. Хм, нет, не буду. Я такой, как все, и плевать на дыры в законе. 
Previous post Next post
Up