Вечерняя прогулка по Московскому Малому ж/д кольцу

Jul 12, 2010 20:21

Не так давно с 4044415 прогулялись по МЖД с фотоаппаратами и штативами наперевес :) Спешу поделиться фоторепортажем с «мест событий».

Дорогу свою начали от Лужнецкого Моста:




Первоначальное название моста - мост Императора Николая II. В советское время получил название по местности перед мостом: Красный Луг. То же название получила улица Красный Луг (с 1967 г. - улица Потылиха). Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2002 № 978 переименован в Лужнецкий мост.
Железнодорожный Новый Краснолужский мост построен заново в сентябре 2001. Длина моста - 135 метров, вес - 1400 тонн.

Прекрасная панорама открывается с моста:


Москва-река, уходящая в сторону Мухиной-горы... Баржи, катера проплывающие под мостом...
Трубы ТЭЦ-12 «МосЭнерго» :)
Кстати, изначально - ТЭЦ «Фрунзенская». Введена в эксплуатацию 14 июня 1941 года. Установленная электрическая мощность - 408 МВт. Рабочая мощность - 331 МВт.Отпуск тепла - 3525 тыс. ГКал.

Ну мы идем дальше в сторону Киевского путепровода.
Вдали открывается прекрасный вид на «Москва-Сити»:




По правую руку виднеются здания Кутузовского прспекта д. 2/1 и жилого дома на Резервном проезде д. 4:


Кстати, Ктутзовски 2/1 - вторая по высоте знаменитая сталинская «высотка» построена в 1953-57 (архитектор А. Г. Мордвинов, при участии В.К. Олтаржевского, В.Г. Калиша, инженер П.А. Красильников). Центральный объём включает 29 этажей. Здание открывает Кутузовский проспект, новую московскую магистраль, созданную в послевоенное время.

Идем дальше, мимо пассажирского здания на остановочном пункте Потылиха Малого кольца Московской железной дороги:


Справа, совсем «чуток» торчит часть Спецгаража № 147 автомобильной базы Генштаба Вооруженных сил РФ. Это многоуровневый гараж с развитой зоной ремонта и технического обслуживания. Построен военными строителями.
Именно здесь находятся и три знаменитых открытых серых «ЗИЛа», которые всегда участвуют в парадах на Красной площади.

На улице темнеет, а мы держим свой путь прямо по шпалам :)
Проходим над ТТК:


Немного задерживаемся на ж/д путепроводе, что напротив Киевского путепровода ТТК. Вид в сторону базы запаса почтово-багажных вагонов:


Вид в сторону Локомотивного депо (ТЧ-19 МСК) МЖД - станция Москва-Пассажирская Киевская сквозь Киевский путепровод:


Идем дальше и не можем не остановиться - пофотографировать развязки:








Вот такая, на мой взгляд, интересно-индустриальная прогулочка у нас выдалась как-то июльским жарким вечером...



Ну и еще одна «высотка» в заключение:


Путешествие, Москва, Архитектура

Previous post Next post
Up