Вчера, 24 июня, я первый раз выступал (а) на публике в ~250 человек, (б) на та-а-акой VIP публике - CEOs, CIOs, CTOs и другие менеджеры высшего звена практически всех (!) банков Сингапура (причем нескольких их отделений типа Barclays (Capital , Capital Services, Technology Center Singapore)), логистических компаний, гос. научно исследовательских институтов и корпораций включая Agency for Science, Technology and Research, AMEX, AT&T, операторов мобильной связи и телерадиотрансляций, коммуникационные компании и т.д. и т.п.
До меня выступал Senior Engagement Manager, South East Asia и Engagement Manager, South East Asia от McKinsey & Company и Director of DataCenter Consulting по APAC от Dell. Я специально выбрал свой слот перед обедом и так, чтобы он не был последним (после меня выступал еще Regional Product Line Leader, SFS от IBM APAC), потому как по обширному опыту моего участия в конференциях, после обеда останется ровно половина народу и из той половины - половина будет крепко спать.
Я, признаться, к своему стыду пропустил McKinsey, потому как переделывал несколько слайды, но то, что вещал Dell - было простым filibustering, или другими словами - булшитинг. То есть как обычно - в общем, и не о чем конкретно. Безропотные Сингапурцы, как всегда, сидели и делая понимающий вид кивали головами.
Так как все временные слоты были расписаны на 40 минут выступлений, и очень хорошо зная, что Сингапурцы не вынесут такого длительного давления на уши, я урезал слайды и речь до 15 минут (все, кому надо, посмотрят недостающие слайды в Conference Pack).
Основной целью, которую я преследовал, было дать Финансовым Институтам простой инструмент с помощью которого они могли бы сравнивать эффективность и показатель Price/Performance своих нынешних и вновь приобретаемых систем. То есть открыть им глаза на то, как можно сравнивать «яблоки с яблоками». Ну и, под о-очень скрытым контекстом, показать эффективность наших сервисов и систем без всякой открытой рекламы.
С началом речи, особенно упомянув, что я расскажу всего 3 практичных истории и положу экономику на теоретические изыскания моих предыдущих коллег - публика заметно оживилась. Моя речь, по большому счету, состояла из трех историй, где я давал концепции, стратегии и реально просчитанные примеры (без всякого булшита, как у Dell - «вы экономите 10% от того 1%, что вы экономите на электропитании...»), положив цифры и экономику на высказывания.
В итоге было смешно смотреть на очумевший народ, который с округлившимися глазами и открытым ртом смотрел то на меня, то на экран со слайдами.
… Уже сегодня мне сказала наша Маркетолог, что народ подходит и благодарит за такую простую и понятную речь по делу - “I was amazed by the presentation yesterday” и в таком роде … Цель достигнута, самые быстрые - переварив и просмотрев информацию - делают первые шаги уже сегодня, остальные - снабжены материалом сравнения систем across multiple dimensions и, скорее всего, дожидаются следующей аказии (читай покупки) проверить свои знания на практике.
P.S. Меня очень порадовали люди из Standard Chartered, неожиданно - из EDB и, предсказуемо, из A-Star. Ну и, конечно, спасибо тому корреспонденту, что так удачно и к месту процитировал меня в заметной прессе =)
P.P.S. фотографии не высокохудожественные, но, как говорится, что уж есть.