Одно из направлений работы нашего клуба - "тестовые тренинги" на социофункции. Обычно в них входит рассказ о функции, демонстрация примеров, игры, упражнения, рекомендации к развитию и домашнее задание. Цель таких занятий - наглядно продемонстрировать проявления функций, показать и рассказать для чего они могут быть полезны в жизни и дать информацию и первый толчок для желающих их наработать. Готовят и проводят тренинги участники клуба, у которых нужная функция сильна типно и хорошо проявлена, то есть у людей есть возможность попробовать себя в роли преподавателя.
Последнее занятие было посвящено функции I, интуиции возможностей. До этого уже были успешно проведены занятия по P, E и F. Я, как носитель I-типа, участвовала в подготовке и проведении занятия. Мы рассказали о работе функции на разных уровнях и о том, что способствует и препятствует ее развитию, показали несколько видеопримеров (например,
этот), где видно I-состояние, провели несколько игры и упражнений. Самым главным из них был мозговой штурм, темой для которого была необычная презентация обыденных профессий. От команд мы узнали о множестве причин стать библиотекарем ("Он всегда в безопасности. Если что, придвинул стеллаж к двери - и всё! Ты в дамках!"), водителем автобуса ("Только водитель знает цену каждому человеку - 15 рублей"), почтальоном ("Акция! Каждую третью посылку оставляете себе в подарок!"), фермером ("Страусы - экологически чистый вид транспорта!"). Помимо самой интуиции возможностей мы коснулись темы креативности в целом. В качестве домашнего задания было предложено попробовать делать обычные дела необычными способами (хоть ходить на работу другой дорогой, хоть чистить зубы левой ногой) и просто попробовать себя в чем-то совершенно новом.
В целом все прошло живо и весело, хотя этот тренинг получился самым длинным. Минусом было то, что готовили и проводили его только сайентисты.