Вирусный ролик бомжей и интересные факты

Mar 25, 2011 20:27

Думаю многие помнят неплохой креативчик от бомжеклупа и мтс, был он тут у кого-то в блоге

12 декабря 2009 года компании Animation Kraft и TRINET, по заказу МТС, запустили в рунет, вирусное видео в рамках акции "Зенит набирает игроков". Во время просмотра, зритель получал звонок из ролика, от тренера ФК Зенит Анатолия Давыдова. Впервые, на территории России, ролик носил интерактивный характер.
сегодня на конфе дали журнальчик "Практика интернет-маркетинга", где я наткнулся на веселые факты и цифры по данному ролику.

Интересные факты

1. Двенадцатым игроком Зенита традиционно называют сообщество болельщиков в целом и каждого конкретного болельщика в частности.

2. Курьезный факт, что в списке лидеров среди сайтов источников переходов на третьем месте долгое время висел сайт сообщества болельщиков ФК Спартак fratria.ru (традиционно негативно, относящихся к ФК Зенит и его болельщикам), давший в итоге 7737 переходов.

3. Чтобы избежать отказа от просмотра, частого случая если ролик зависает, загрузка видео начиналась еще в то время, когда пользователь заполнял форму.

4. Из-за напряженного графика футболистов ролик был отснят за один день.

5. С 11 декабря главным тренером ФК "Зенит" стал Лучано Спалетти. Анатолию Давыдову предложили остаться работать в структуре футбольного клуба. Ролик был отснят и даже выложен на сайте раньше.

6. Звонок может быть осуществлен на мобильные телефоны независимо от оператора и на городские телефоны, причем не только Российской Федерации, но и некоторых других стран.

7. В первой части рекламной кампании на рекламных щитах в Санкт-Петербурге были размещены рекламные плакаты, представлявшие из себя сообщение на синем фоне "+7-911 "Текке-Розина-Денисов-Зырянов" и слоган "Набираем "игроков"". Заменив фамилии игроков на их командные номера, можно было получить номер телефона, позвонив по которому можно получить информацию о новом тарифе.

8. Во второй части проекта fc-zenit.ru/mobile/project2 реализована обратная связь с пользователем. Пользователь может выбирать сценарии развития ролика со своего телефона.

Источник/средство Посещения

Вконтакте.ру (vkontakte.ru) 226338

Прямые переходы 186565

Почта Mail.ru 33170

Поисковая система Яндекс 13246

Сайт фанатов Спартака fratria.ru 7726

Почта Yandex.ru 7351

Поисковая система Google 6180

Почта Rambler.ru 3333

Вконтакте.ру (vk.com) 2805

Переходы с Яндекса 2452

отсюда

креатив, вирусная реклама

Previous post Next post
Up