meglinskaya пишет о том, как трудно снять наши пейзажи так, "чтоб не тошнило от солнца в крестах" и "чтоб это не походило на коробку конфет или пропаганду ЕР".
это такой важный вопрос, ведь когда думаешь о чем-то и ставишь рядом с этим притяжательное местоимение "наши", которое само по себе нагружено мешками важных вещей и пыли на них, то обязательно нужно что-то такое в фотографии, чтобы на это "наше" указывало. или человек там должен быть "наш", или пленер "наш" - с подсолнухом, березкой, снежком на пенечке.
чем торжественнее и тяжелее знак, указывающий на "наше", тем сложнее это переваривать. чуть полегче - уже менее "наше", получается.
диву даешься, кода "наше" ловят за хвост иностранцы. вот Давиде Монтелеоне
а вот даша шестакова, своя в доску