Двое. окончание

Oct 13, 2010 11:13


Другие записи: Губы | У него наверняка достанет | Она тоже молча повернулась | Школьная лямор

3 часть

Певица, приглашенная на вечер в качестве солистки,  пела о романтичной жизни, покачиваясь, и с улыбкой глядя на собравшихся. Люди, пришедшие в ресторан по случаю дня рождения Олега Викторовича, коллеги и просто хорошего человека, воодушевленно зааплодировали, когда песня окончилась.

За щедро накрытыми столами хохотали девушки и женщины, чье веселье умело подогревалось мужской частью коллектива, активно подливавшей в бокалы дамам алкогольных напитков.

Мужчины перемигивались друг с другом, солено шутили и так же не забывали угощаться спиртным. Благо его здесь было в достатке, равно, как и всяких яств.


Василий не пил и даже не ел. Он согласился придти на празднество друга только потому, что тот когда-то откликнулся и пришел на их с Милой вечеринку, устроенную молодоженами после свадебного путешествия.

Тогда молодые люди, бывшие прежде закадычными друзьями, а после рассорившиеся, вновь помирились, отбросив старые обиды в сторону. У Василия их и не было, обид-то, это Олег, узнав, что друга повышают в должности, взбрыкнул. Мол, за что такая несправедливость, я ведь умнее и перспективнее, и вообще, часто дуракам достается по жизни то, чего они не заслуживают.

Василий тогда крепко обиделся. Он считал парня, прежде всего другом, а уж потом и коллегой, и очень дорожил дружбой, доверяя ему, как брату.

После этого инцидента он стал осторожнее в контактах с сотрудниками, хоть и по-прежнему праздновал с ними  почти все юбилеи и даты.

Олег задумчиво смотрел на пасмурного мужчину. Тот сидел за столом, нахохлившись, ковыряя вилкой в тарелке и нервно комкая салфетку. Олегова сестра, также являвшаяся сотрудницей их успешной фирмы, втайне вздыхала по Василию.

Он не мог понять вкусов сестры, мечтая выдать ее замуж за босса, и уж никак не за Василия, безнадежно женатого и навсегда влюбленного в собственную жену. Олег не одобрял ее попыток как-то сблизиться с другом.

Он очень серчал, когда видел, что девушка, несущая на подносе стаканчики с кофе, останавливалась у двери кабинета Василия, и, робко постучав и дождавшись приглашения, осторожно проходила внутрь.

-Так тебе и надо, дурочка!- ухмыляясь, брат похлопывал в ладоши.- Что, съела? Не из того он теста, чтобы на чужих баб заглядываться!- бормотал он, наблюдая из окна своего кабинета, как расстроенная девушка, чуть сильнее обычного закрывшая за собой дверь, опустив голову, плетется к себе.

Сегодня она вырядилась, как никогда, напялив на себя обтягивающее платье с глубоким декольте. С одной стороны это было и неплохо: босс, захмелевший и подобревший, как пришпиленный, не отрываясь, смотрел в вырез ее платья и улыбался. С другой же стороны, с нее не спускали глаз и остальные разгильдяи. Они одобрительно кивали головами и о чем-то переговаривались друг с другом. О чем именно догадаться было не сложно!

-Олег, я, пожалуй, пойду!- Василий, так толком и не съевший ничего, встал из-за стола и подошел к другу. Он, извиняясь, похлопал его по плечу и вышел из зала.

-Ну, иди-иди!- нарочито бодро произнес Олег ему в спину, посмотрев при этом на сестру. Та заметно  погрустнела, и тут же, усевшись за стол и скрыв от взора босса аппетитную картину, налила себе приличное количество водки в бокал с соком.

-Так тебе и надо, дурочка!- Олег хмыкнул, и пошел приглашать Лидку, главбуха, на танец.

Василий, поставив машину в гараж, не спеша шел домой. Он привычно вскинул голову, выискивая окна своей квартиры, и тяжело вздохнул: света в них, как всегда, не было.

Он медленно поднялся по ступенькам и, стараясь не шуметь, открыв ключом двери, вошел в темную прихожую.

Мужчина задумчиво снял пальто, разулся. Он по привычке пригладил волосы рукой, стараясь выглядеть прилично, хоть на него здесь никто и не смотрел.

Василий потянул носом воздух. В прихожей аппетитно пахло. Он, не веря своему обонянию, крадучись, прошел в кухню, щелкнул выключателем. Комната сияла чистотой. На столе красовалась его любимая цветастая скатерть и ваза с букетом сухих роз.

Мила засушила их на память. Это был его первый букет, подаренный им девушке, в которую он влюбился по уши.

Мила прислушивалась к позвякиванию столовых приборов и пыталась унять расшалившееся сердце и дрожь в пальцах. Ей не хватило духу выйти и встретить мужа. Она, смалодушничав, и волнуясь одновременно, легла в постель и замерла.

В кухне зашумела вода. Муж всегда после себя мыл посуду, аккуратно раскладывая ложки и вилки по местам, размещал тарелки в шкафчике, вытирал стол и подметал полы.

-Аккуратист!- прошептала девушка, зарывшись лицом в подушку. Она услышала, как щелкнул выключатель.

Снова зашумела вода, теперь в ванной. Девушка затаила дыхание. Она, устраиваясь на ночь, по привычке закрыла дверь на ключ, и теперь, встав с кровати и пробежав на цыпочках к двери, закусив губу, постаралась, как можно тише повернуть его в замочной скважине.

Она опять легла.

В квартире воцарилась тишина.

Мила прислушивалась к тиканью  настенных часов, едва дыша и пытаясь услышать другие звуки: шлепанье босых ног по полу около двери в ее комнату.

Прошло минут двадцать. Девушка  разочарованно отвернулась к окну. Ей не спалось. Она поворочалась, укладываясь поудобнее, взбила подушки. На смену ожиданию и нетерпеливой восторженности, пришло огорчение.

Девушка чувствовала, как ее сердце, бьющееся теперь в обыкновенном режиме, как будто остыло. Она прекрасно понимала, что сама виновата в том, что муж не смеет войти к ней в комнату. Он, будучи человеком глубоко порядочным и добрым, ни за что бы не стал нарушать ее покой, и тревожить наверняка уставшую от хлопот жену.

Но сегодня девушке как раз хотелось  совсем другого! Она целый день мечтала о том, как обнимет мужа и на коленях выпросит у него прощения, но в итоге смогла лишь только забиться, подобно улитке, в привычную раковину и возлежать здесь глупой и самой себе отказывающей в удовольствиях дурочкой.

Повертевшись еще немного и впервые за все время пожалев, что кровать не издает скрипа, Мила, стараясь как можно громче шлепать ногами по полу, вышла из комнаты и отправилась в ванную. Она слегка умылась и зачем-то еще раз почистила зубы. Девушка постояла перед зеркалом. В комнатах, по- прежнему, было тихо.

Мила выключила свет. Она медленно пошла по направлению спальни.

Девушка вдруг почувствовала на своей талии теплые руки и испуганно вздрогнула. Те прижали ее к мужской груди и нежно погладили спину. Мила слышала прерывистое дыхание мужа и частое свое. Она , встав на цыпочки, дотронулась до его плеча губами. Василий шумно выдохнул и, застонав, рывком поднял ее на руки и понес к кровати.

пришпиленный, хохотали, поворочалась, вздыхала, сотрудниками

Previous post Next post
Up