"Писать об этом трудно. В сложившейся сегодня атмосфере информационной войны особенно. Все будут искать: на чьей ты стороне… А вот на чьей тут стороне быть?
Напротив меня плачущий пожилой мужчина, потерявший сына и жену. Сломанная жизнь человека - это вам не смски с угрозами Беспаловой, про которые тут пишет Арам Ашотыч. Арама понять можно. Не дали «отжать» типографию. А Марину Павловну я понять не могу. И дело не в Черкизоне г-на Куркова, который превратил город в насос для своего бизнеса. Все эти магазины-павильоны… Бог с ним. Я о другом. О простом парне Сергее Герасимове, который работал водителем у Марины Павловны Беспаловой. Об очень простом, и очень наивном парне. И о его отце, Александре Федоровиче Герасимове, который обивает пороги правоохранительных органов, чтобы добиться правды о том, что же произошло с его сыном.
Александр Федорович, едва сдерживая слёзы рассказывает, что сына нашли якобы повесившимся в Кузоватовском лесу. Зачем, спрашивает, ему надо было так далеко ехать, чтобы наложить на себя руки? Зачем было наматывать на ветку дерева 16 раз буксировочный трос? Александр Федоровичи не верит, что сын покончил собой. Что же тогда случилось на самом деле?
Ответа на это вопрос у Александра Федоровича нет. А есть история отношений между его сыном и бывшем мэром Ульяновска - а тогда заместителем председателя Ульяновской городской думы - Мариной Беспаловой. И есть заключения патологоанатома о том, что у покойного был обнаружен ВИЧ…
Итак, Сергей Герасимов работал водителем у Марины Павловны. Отношения были близкие. Помогал ремонтировать дом в Скугареевке. Работал с ней дотемна. Собирались вместе поехать отдохнуть. Он называл её «Маринка»… Видно, любил. И Марина Павловна тянула его. Говорила, что надо бы не только техникум закончить, но и ВУЗ… Но в какой-то момент Александр Федорович заметил, что сын ходит какой-то потерянный. Обиделась на меня, говорит, Маринка… Перестала со мной ездить. Попытался уволится, а Маринка заявления изорвала в клочья.
А потом парень пропал. 4-го ноября 2003 года он уехал на работу. Развозил сотрудников думы. Говорил, что вечером нужно будет отвезти «Маринку» в аэропорт. Это последнее, что он сказал родителям и перестал отвечать на звонки. Пропала и машина. Марина Павловна посоветовала встревоженному отцу поставить телефон на прослушку: «Я свой поставила, и ты ставь». Зачем мне прослушка, недоумевал Александр Федорович, если сын попал?
Остальное нам известно. Нашли мертвым, в Кузоватовском лесу. Вспоминая 2003 год и тогдашние нравы, первая разумная версия почему вполне благополучный и явно не подозревающий о своей болезни парень оказался в петле сводится к тому, что он мог знать что-то слишком важное. А может быть, это была месть влиятельной любовницы за дурную болезнь? Или он был единственным, кто знал об этой болезни? Все это, конечно, версии, которые могли в далеком 2003 году и не принять во внимание следователи. Но сегодня спустя 12 лет, мы видим, что рядом с влиятельной дамой с мрачной регулярностью продолжают гибнуть люди. Меняется власть. Уходит один губернатор - Шаманов, приходит другой - Морозов. Меняются мэры. Ермаков сменил Романенко, Пинков - Ермакова, Панкова уже она сама, а нынче городом управляет Панчин. Все меняется. Неизменно одно - странные смерти рядом с Мариной Беспаловой.
И странно, если эта закономерность, напоминающая хрестоматийные сюжеты из какого-нибудь «Крестного отца», до сих пор не интересует компетентные органы. Ведь впору начать писать про самую настоящую местную «Крестную мать», рядом с которой смерть и горе…
Александр Федорович рассказывая мне о своем горе, часто вспоминал жену. Мать не перенесла гибели сына. Сидела дни напролет с фотографией Сергей в руках и плакала. А потом наложила на себя руки. За что она погибла? Ведь она не катала по ночному городу Марину и не планировала с ней отдыхать у далекого синего моря."
Источник ...