Растрепанный котенок

Feb 13, 2012 01:20

В манящей фиолетовой вселенной, наполненной мерцанием загадочных звезд, серебряным дождем разливается страх. Он опутывает все тело, протягивая свои щупальца не только к учащенно бьющемуся сердцу, будто пытающемуся сломать свою белоснежную клетку, но даже к кончикам пальцев, словно еще одна кровеносная система, толкающая ярко-красную коробку чувств и эмоций. Только страх толкал безумие.

Хром всегда обнимала себя, когда ей было страшно. Она не боялась темноты, призраков, мышей или чего-нибудь в этом роде, чего обычно боятся девочки ее возраста. Нет, совсем нет. Она боялась остаться одна. Хотя, даже не так. Она боялась остаться без своего Спасителя, заключенного под слоем цепей в огромной колбе, заполненной раствором. Если нет его - нет и ее. А она отчаянно цеплялась за свою хрупкую жизнь, сама не замечая, как из маленького, прижатого к земле росточка превращается в красивый распускающийся цветок, тянущийся к солнцу, чтобы накормить свои запертые в темноте корни. Ее корнем был ее Спаситель.

Хром всегда обнимала себя, когда ей было страшно. Пока не нашелся человек, который стал делать это за нее. Нет, Спаситель все также спал в своей колбе, опутанный цепями, и она могла только мечтать о дне, когда сможет почувствовать тепло его сильной ладони и увидеть прищур его сверкающих разными цветами глаз. И вместо тепла Спасителя она чувствовала тепло грациозной пантеры с прикрытыми бледно-зелеными глазами, как листва, обласканная свежей утренней росой. Светлые изумруды смотрят успокаивающе и по-домашнему, а теплые женские руки крепко обнимают за плечи, гоняя по телу не иголки раскаленного страха, а жидкое счастье, заполняющего все свободное пространство внутри нее.

Бьянки называет Хром маленьким растрепанным котенком. Девочка непонимающе смотрится в зеркало, двумя пальцами приподнимая тонкую прядь иссиня-черных волос. Женщина смеется и подходит к ней со спины, кладя руки на плечи. Она выше Докуро на целую голову, и она настолько красива, что Хром не может оторвать взгляд от ее отражения, когда Бьянки наклоняется к ней, невесомо целуя в щеку, тут же покрывающейся румянцем. От пантеры пахнет чем-то сладким, но не приторным, и девочка хочет дать этому название. Карамель. Наверное, это карамель. Да и сама женщина похожа на карамель - она такая же неспешная и тягучая. Хром никогда не ела карамели, но ей кажется, что она именно такая.

Докуро почти привыкла к шумной жизни веселого дома Савады после того, как Тсуна, вечно волнующийся о ее состоянии, привел ее к себе. Она уже почти не видит кошмаров по ночам и не просыпается в холодном поту. Она уже научилась управляться со своим кольцом и делает успехи в продвижении по крутой лестнице иллюзий, с каждым шагом поднимаясь на более высокую ступень. Хром незаметно улыбается, смотря в окно на развиваемую ветром листву, и вспоминает зеленые глаза пантеры, лежащей на футоне у ее кровати и держащей ее за руку. Так и исчезли ночные кошмары. Она вспоминает благосклонный взгляд и теплую улыбку. Так и появился стимул совершенствоваться.

Хром не хочет быть растрепанным котенком. Она хочет стать сильнее, свободнее, увереннее. Потому что Спаситель возлагает на нее большие надежды. Потому что Босс добрый и заботливый. Потому что ребята отзывчивые и готовые на все ради семьи. Потому что у Наны ласковые руки. Потому что у пантеры мягкие губы. Хром краснеет и сильнее сжимает трезубец в руках. Она станет сильнее, свободнее, увереннее. Она сможет. Потому что изумрудные глаза смотрят тепло и с любовью.

Бьянки наблюдает за Хром с первого ее появления в затихшей жизни женщины. Она как капля живительной влаги для нее, как невиданный цветок, к которому боишься прикоснуться, издалека любуясь его незабвенной красотой. Да, девочка была красива. Изящная, хрупкая, тонкая. У Бьянки перехватывало дух, как только она представляла, какая кошка может вырасти из этого котенка. Скорпион ядовит, и любовь его ядовита, но для маленькой Докуро он готов проглотить весь свой яд. Бьянки не поняла, когда успела влюбиться. Возможно, с первого взгляда в мерцающее фиолетовое око.

Хром берет ее за руку осторожно и отводит глаза, позволяя румянцу залить нежные девичьи щеки. Женщина улыбается, целуя смущенную девчушку в висок, и послушно садится на пол, где сидит ее напуганный котенок. Хром боится, и Бьянки прижимает ее голову к своей груди, позволяя слушать мерный стук влюбленного сердца, будто посвящая в самую тайную тайну, которую котенок, конечно же, разгадает. И, несомненно, смутится еще больше в процессе разгадки.

И через десять лет Хром не разучится смущаться. Она будет сильной, со спокойным взглядом прекрасного манящего глаза убивая противника, свободной, живя уже не за счет Спасителя, а за счет собственных навыков и трудов, уверенной, держа спину прямо и выстукивая каблуками свою быструю походку. Докуро будет одним из незаменимых элементов, будет сотни раз подвергаться опасности и столько же раз быть на волоске от роковой ошибки, стоящей ей жизни, но для Бьянки она останется все тем же растрепанным котенком, с совсем девичьим смущением идущим в ее теплые объятия.

Румянец будет покрывать ее нежные щеки, когда она будет расстегивать маленькие пуговицы синей атласной блузки, обнажая хрупкие белые плечи и упругую грудь. Она будет трогательно отводить взгляд, когда Бьянки будет ее целовать, родными теплыми руками лаская напряженное тело. Потому что для грациозной пантеры она навсегда останется маленьким растрепанным котенком, ищущим защиту в сильной зеленоглазой женщине.

фанфики, юри

Previous post Next post
Up