Учим русский. Слышите?

Aug 20, 2013 10:00



Вчера сижу, читаю форум один геодезический. Человек пишет примерно такое: «Вот, понадобился мне на стройку один геодезический прибор, хотел сам проверить вертикальность колонн. Полазил в Интернете, нашёл онлайн-магазин геодезического оборудования. Позвонил, заказал, выписали они мне счёт, оплатил, жду. День жду, два, не едет курьер. Решил им позвонить. Да-да, говорят, уже везём. Неделю везли, так и не довезли. Потом и трубку брать перестали». И сейчас этот товарищ спрашивает на форуме, как ему свои деньги назад получить. Ну, вот как так можно? Цены на геодезические работы высокие отчасти и из-за того, что оборудование дорогое, дорога его амортизация. Нельзя, слышите, нельзя по Интернету такие приборы покупать. Мало того, что кидают, как оказывается, а если сломается в нём что-то? Куда по гарантии его нести? В фирму, торгующую измерительным оборудованием, геодезист должен ехать лично и тщательно осматривать прибор при получении. Проверять комплектность, наличие документов (паспорта, свидетельства о поверке, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации), проверять оптику (чтобы линзы были без царапин и затемнённостей) и механику (легкость и плавность вращения закрепительных и наводящих винтов). А заказывать по телефону доставку геодезических приборов можно после того, как ты в этой фирме сам побывал не раз, да и то, неизвестно, как курьер этот прибор везти будет, может, уронит десять раз по дороге. Лучше всё-таки самому съездить.

проверка вертикальности, грамотность, цены на геодезические работы, геодезический прибор, геодезист, измерительное оборудование, русскоговорящие коты

Previous post Next post
Up