Leave a comment

Comments 13

ma535468 May 16 2012, 18:56:37 UTC
прогнозы хороши до а не после

убери капчу п-ста ведь всеравно скринишь

Reply

01vyacheslav May 16 2012, 19:01:12 UTC
Это не прогноз, а воспоммниния.
А что мало говорили до?
Тут и прогнозировать нечего валится всё и вся.

Reply


doctorbolik May 16 2012, 19:10:25 UTC
Плохо, что погибли люди. Хорошо, что сейчас. Если бы грохнулся рейсовый самолет, было бы хуже. Надеюсь, теперь у этого говна шансов выйти на рынок уменьшится. С российским авиапромом следует сделать то же, что и с автопромом закрыть к такой-то матери, как угрозу человечеству.

Reply

01vyacheslav May 16 2012, 19:13:52 UTC
А сколько пафоса было. Честное слово не верил их победным реляциям о, якобы, прорыве в российском авиапроме,. с чего бы это, думалось, видно так и есть , ни какого прорыва.

Reply

doctorbolik May 17 2012, 04:46:48 UTC
Как методы прорыва распил и откат не работают. Отъезд инженеров за границу - тоже не очень помогает. Пусть сосут трубу, пока из нее еще сочится что-то нужное на Западе, а высокие технологии оставят развитым странам.

Reply

01vyacheslav May 17 2012, 04:50:39 UTC
Да, другого пути не осталось.

Reply


rostovdon May 16 2012, 19:14:26 UTC
Грустно...

Reply


fr0005 May 16 2012, 19:35:45 UTC
Слушай - все с ними понятно. Но ведь сделали, полетел, есть контракты. А венецианская компания "Суперджет" это да. Еще та "рога и копыта". Одна фраза с их сайта - "У нас есть контракты на сотни тысяч самолетов" чего стоит. Может правда они ее уже убрали, но год назад была.

p.s. Хотя я бы ни за что на нем не полетел. Эмбраеров 170-195 ых построили полторы тысячи - ни один не разбился с жертвами. Вот это техника.

Reply

fr0005 May 17 2012, 05:58:36 UTC
Читал.

Суть не в том, что при создании самолета использовались комплектующие самых разных фирм. Его хотя бы собирали в одном месте. Вы посмотрите как сейчас Бомбардье последнего поколения делают !

Суть в том, что у этих людей в глазах кассовые аппараты и ТОЛЬКО ОНИ. Во всем мире бум авиаперевозок (посмотрите данные по крупнейшим авиакомпаниям - у Эр франс за последние 5 лет рост в полтора раза), а у нас заводы закрываются. В Саратове его вообще уже нет. Просто снесли. Им были выделены колоссальные средства на реконструкцию производства - ни копейки не дошло. И это не при Черномырдине было, а заметно позже.

Вот в чем суть. Поэтому все эти базары про стабильность ведут страну прямиком по пути Бирмы - диктатура без промышленности.

Reply


rostovdon May 16 2012, 22:57:54 UTC
А это - читали? Верить ли?
http://sadalskij.livejournal.com/723937.html

Reply

01vyacheslav May 17 2012, 04:49:32 UTC
Да'с. Всё как всегда, Рассея.

Reply


Leave a comment

Up