Плохо, что погибли люди. Хорошо, что сейчас. Если бы грохнулся рейсовый самолет, было бы хуже. Надеюсь, теперь у этого говна шансов выйти на рынок уменьшится. С российским авиапромом следует сделать то же, что и с автопромом закрыть к такой-то матери, как угрозу человечеству.
А сколько пафоса было. Честное слово не верил их победным реляциям о, якобы, прорыве в российском авиапроме,. с чего бы это, думалось, видно так и есть , ни какого прорыва.
Как методы прорыва распил и откат не работают. Отъезд инженеров за границу - тоже не очень помогает. Пусть сосут трубу, пока из нее еще сочится что-то нужное на Западе, а высокие технологии оставят развитым странам.
Слушай - все с ними понятно. Но ведь сделали, полетел, есть контракты. А венецианская компания "Суперджет" это да. Еще та "рога и копыта". Одна фраза с их сайта - "У нас есть контракты на сотни тысяч самолетов" чего стоит. Может правда они ее уже убрали, но год назад была.
p.s. Хотя я бы ни за что на нем не полетел. Эмбраеров 170-195 ых построили полторы тысячи - ни один не разбился с жертвами. Вот это техника.
Суть не в том, что при создании самолета использовались комплектующие самых разных фирм. Его хотя бы собирали в одном месте. Вы посмотрите как сейчас Бомбардье последнего поколения делают !
Суть в том, что у этих людей в глазах кассовые аппараты и ТОЛЬКО ОНИ. Во всем мире бум авиаперевозок (посмотрите данные по крупнейшим авиакомпаниям - у Эр франс за последние 5 лет рост в полтора раза), а у нас заводы закрываются. В Саратове его вообще уже нет. Просто снесли. Им были выделены колоссальные средства на реконструкцию производства - ни копейки не дошло. И это не при Черномырдине было, а заметно позже.
Вот в чем суть. Поэтому все эти базары про стабильность ведут страну прямиком по пути Бирмы - диктатура без промышленности.
Comments 13
убери капчу п-ста ведь всеравно скринишь
Reply
А что мало говорили до?
Тут и прогнозировать нечего валится всё и вся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
p.s. Хотя я бы ни за что на нем не полетел. Эмбраеров 170-195 ых построили полторы тысячи - ни один не разбился с жертвами. Вот это техника.
Reply
Reply
Суть не в том, что при создании самолета использовались комплектующие самых разных фирм. Его хотя бы собирали в одном месте. Вы посмотрите как сейчас Бомбардье последнего поколения делают !
Суть в том, что у этих людей в глазах кассовые аппараты и ТОЛЬКО ОНИ. Во всем мире бум авиаперевозок (посмотрите данные по крупнейшим авиакомпаниям - у Эр франс за последние 5 лет рост в полтора раза), а у нас заводы закрываются. В Саратове его вообще уже нет. Просто снесли. Им были выделены колоссальные средства на реконструкцию производства - ни копейки не дошло. И это не при Черномырдине было, а заметно позже.
Вот в чем суть. Поэтому все эти базары про стабильность ведут страну прямиком по пути Бирмы - диктатура без промышленности.
Reply
http://sadalskij.livejournal.com/723937.html
Reply
Reply
Leave a comment