Вахтенный матрос у трапа дал три звонка, сигнал для вахтенного помощника капитана о том, что капитан возвращается с берега, необходимо встретить и доложить об обстановке.Я вышел к трапу для встречи.
- А где он?
Окинув взглядом территорию порта, я не увидел ни кого похожего на капитана.
- Вон. Матрос указал на фигуру между портовыми кранами.
И тут я увидел странного человека,который не мог твёрдо стоять на ногах. Он шатался хватаясь за кран для опоры и сделав несколько шагов падал.
Я был в шоке. Встречать капитана, когда он был в таком состоянии
мне, его помощнику, думаю было крайне неприлично, вопреки Устава.
- Я уйду, а ты помоги ему поднятся на судно. Сказал я матросу.
На следующий день погрузка зерна назначением на Владивосток была закончена. Зерно из Индии в СССР ! Дожились, мать вашу так.
Я выполнил расчёт остойчивости по Канадским Правилам. Расчет довольно скрупулёзный и не из простых, потому, что пшеница навалом является опасным грузом из-за возможности смещаться, что очень опасно.
На борт прибыли представители капитана порта Бомбей, чтобы лично убедиться в безопасной загрузке. Я подписал свой расчёт и предъявил его им. - А где капитан? - спросил солидный индус, видно старший в этой группе. - Second (2й пом. к-на), - вы же понимаете всю опасность перевозки зерна - обратился он ко мне.
ДАЛЕЕ
https://proza.ru/2023/05/19/1535