Leave a comment

orhidea777 September 12 2012, 14:16:00 UTC
Конечно , верующие были оскорблены и тогда, и сейчас высказывают сожаление о несчастной душе императора Петра. Но Церковь и тогда и сейчас не имеют карательных органов и системы противодействия режимам и тиранам. У Церкви своя жизнь, а все остальные вертятся вокруг своей эгоцентрической оси.

Reply

Вы верующий? ruslanvolg September 12 2012, 14:54:10 UTC
Вам бы тогда опечалится о несчастных душах лжепатриарха Кирилла и его друга путина, которые своими деяниями бросают тень на Православную Церковь и тем творят огромный соблазн народу.
+++

Reply

Re: Вы верующий? orhidea777 September 12 2012, 14:58:32 UTC
Да, я православный христианин.
Патриарх Кирилл не лжепатриарх, а законный и каноничный. Его некоторые поступки вызывают у меня недоумение, но не более чем свои поступки.
Все люди Церкви переживают друг за друга, это так. И за людей вне Церкви тоже.

Reply

Re: Вы верующий? ruslanvolg September 12 2012, 15:28:35 UTC
Патриарх Кирилл Гундяев не соблюдает каноны Православной Церкви, попирает догматы и поддерживает безбожную власть лжемонарха Путина. Православные христиане должны открыто обличать этих беззаконников, а не молча недоумевать и переживать под одеялом.
+++

Reply

Re: Вы верующий? orhidea777 September 12 2012, 15:38:33 UTC
Какие каноны он не соблюдает ? Вы разбираетесь в этом, есть ли у Вас основания и данные специалистов в этом вопросе ?
Тем более он не нарушает догматы, если Вы вообще знаете , что это такое.
Путин не монарх, и о безбожности его я бы не говорил.
Разберемся с недостатками церковными, или Вы хотите нам помочь ?

Reply

Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? ruslanvolg September 12 2012, 16:26:17 UTC
Дорогой друг мой, Вы либо сами не знаете догматов, либо Ис.6:9 ( ... )

Reply

orhidea777 September 12 2012, 17:26:06 UTC
Вы ошибаетесь, если считаете католиков и протестантов нехристианами. Они не в Православной Церкви, но они христиане, именно так и считает патриарх и все остальные православные христиане.
Про непорочное зачатие Вы тоже не можете привести того, что Кирилл принимает этот догмат и где-то официально Церковью это принято.
Патриарх Кирилл может иметь частные высказывания и мнения, которые никак не обязательны для всей Церкви. ( молитва о врагах)
Также Вы путаете каноны и правила Церкви и догматы. Нарушение догматов не может быть, это боготкровенная истина, каноны создаются людьми и могут быть исключения или послабления.
Что касается экуменизма, то это верно, было такое поветрие раньше в его голове, сейчас уже меньше. Про квартиру и часы все знают.Но это никак не относится к догматам и учению Церкви.

Reply

ruslanvolg September 12 2012, 18:37:39 UTC
Русская Православная Церковь (в отличие от Константинополя с кот. лобызается Кирилл) не снимала анафем 1054 года с католиков. Католики и протестанты находятся вне Церкви Христовой, какие же они христиане? Или Христос создал не одну Церковь, а много? Вы тоже похоже исповедуете ересь против 9-го члена СВ ( ... )

Reply

vlhart September 15 2012, 17:53:56 UTC
Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? ruslanvolg September 12 2012, 16:30:21 UTC
UPD
ересь непорочного зачатия http://ruslanvolg.livejournal.com/78466.html
+++

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? orhidea777 September 12 2012, 17:14:43 UTC
Он не говорит о непорочном зачатии, это догмат римо-католиков.

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? ruslanvolg September 12 2012, 17:22:49 UTC
читайте внимательно, что он говорит: " "Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились". Вы тоже считаете, что последствия первородного греха не распространились на Богородицу?
+++

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? vyacheslav_f September 13 2012, 10:46:40 UTC
Да хватит Вам. Всё равно никто не поверит, что патриарх РПЦ смыслит в православии меньше, чем некто ruslanvolg.

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? ruslanvolg September 13 2012, 15:47:43 UTC
Это ошибочное суждение, признайтесь, ведь как минимум нано-патриарху не верит моё ближайшее окружение.
Это те, кто хоть что-то смыслит в вероучении ЕСС и АЦ. Много ли таких в РПЦ МП? Единицы. Повторяю речь идёт не о канонах и нравственных заповедях, которые нарушает нано -патриарх и эти нарушения видят даже язычники и атеисты. Речь идёт о вероучении. Чтобы в этом разбираться, нужно стать православным христианином
+++

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? vyacheslav_f September 14 2012, 02:31:35 UTC
Вы, простите, кем работаете? Сразу закончу мысль: а он - попом. Он хрен знает сколько лет ничего не делал, только зубрил православие, значит, он лучше знает. А что грешен - это уже второй вопрос.

Reply

Re: Кирилл Гундяев не нарушает догматы????????? ruslanvolg September 14 2012, 14:06:07 UTC
Если бы он зубрил православие, то не делал бы того, что он делает
+++

Reply


Leave a comment

Up