Sep 02, 2010 21:12
PR - Один из факторов ранжирования сайтов ПС-поисковой системой Google.
Для повседневного ранжирования сайтов используется реальный ПР . Который представляет из себя число.
Для информирования ВМ (веб мастеров) ,о ценности той или иной страницы используется тулбарный ПР .
Так же тулбарный ПР используется для ,ранжирования сайтов внутри авторитетного каталога DMOZ.
Тулбарный ПР представляется в виде целых чисел от 1 до 10 , что показывает значение PageRank страниц на логарифмической шкале.
Что это означает на практике?
Допустим реальный ПР я представлю в виде рублей .
ПР0 = от 1 до 99 копеек.
ПР1= от 1 до 10 рублей.
ПР2= от 10 до 100 рублей.
ПР3= от 100 до 1000 рублей.
ПР4= от 1000 до 10 000 рублей.
ПР5= от 10 000 до 100 000 рублей.
ПР6= от 100 000 до 1 000 000 рублей.
ПР7= от 1 000 000 до 10 000 000 рублей.
ПР8= от 10 000 000 до 100 000 000 рублей.
пр9 = от 100 000 000 до 1 000 000 000 рублей
ПР10= от 1 000 000 000 до 10 000 000 000 рублей.
Конечно вышеприведённая схема верна только в случае если ,разница между соседними ПР2 и ПР3
составляет 10 раз...
Google появилсь в 1998 году (недавно правда?? а уже какой монстрик))
Изначальный успех этой компании был основан на ранжировании с помощью веб ссылок ,а так же в придании страницам различного веса.Позволяя таким образом выдавать пользователям страницы ,на которые наиболее часто ссылаются.То есть наиболее ценные страницы.
Тупое сео.