Драгтаймс

Mar 09, 2016 19:00

Мы работали над проектами Драгтаймса около полутора лет (и продолжаем работать) и вот на днях анонсировали результат.

Фирстиль: http://www.artlebedev.ru/everything/dragtimes/identity/
















Надо отдать должное команде клиента. Ребята отличаются неожиданно трепетным и внимательным отношением к процессу и результатам работы над дизайном на всех уровнях, в результате чего и пожинают соответствующие плоды.

Процесс:
http://www.artlebedev.ru/everything/dragtimes/identity/process/




Сайт: http://www.artlebedev.ru/everything/dragtimes/site/

За простым и понятным фасадом скрывается один из самых сложных наших проектов последнего времени. Внутри крутится запутанный клубок актуальных данных: результаты всех заездов оперативно публикуются на сайте, фильтруются и формируют содержание страниц мероприятий, автомобилей, пилотов и статистики.




Многое еще предстоит реализовать и поправить, что неизбежно при запуске проектов такого масштаба, но обновленный сайт уже готов увлечь любителей автоспорта.

Процесс I: http://www.artlebedev.ru/everything/dragtimes/site/process-1/
Процесс II: http://www.artlebedev.ru/everything/dragtimes/site/process-2/

Другие работы для команды Драгтаймс:
http://www.artlebedev.ru/everything/rdrc/identity/
http://www.artlebedev.ru/everything/rdrc/site/
http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/site/
http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/interface/
http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/logo/
http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/t-shirts/

работа, драгтаймс, сайт, гонки, дизайн, фирстиль

Previous post Next post
Up